Varioqub – это инструмент для проведения A/B-тестирования, который доступен в интерфейсе Яндекс Метрики. Он помогает сравнивать разные типы рекламных блоков, оценивать их эффективность и находить точки роста. Сервис предлагает бесплатный базовый и платный расширенный тарифы:
Сравнение версий Varioqub, источник
Как Varioqub работает с данными
Функции Varioqub
Varioqub позволяет:
- сравнивать различные варианты дизайна, текста, функционала сайта или приложения, чтобы узнать, какой из них лучше конвертирует пользователей, повышает время сеанса или помогает достичь других целей;
- проводить эксперименты с рекламой, чтобы оптимизировать объявления и посадочные страницы;
- персонализировать контент для разных групп пользователей;
- анализировать результаты экспериментов и оптимизировать сайт на их основе.
Как Varioqub работает с данными
Опишем процесс обработки данных в Varioqub.
- Размечаются элементы сайта.
- Пользователи переходят на веб-ресурс и делятся на группы.
- Код сайта передает сервису данные запросов и идентификаторы посетителей.
- Varioqub передает идентификаторы посетителей для cookies, набор флагов, определяющих экспериментальные изменения, и технические данные для счетчика Яндекс Метрики.
- Эта информация привязывается к событиям в Метрике, используемым в эксперименте для расчета конверсии и отображения в отчете.
Вопросы-ответы
Простота использования, гибкость, интеграция с Яндекс Метрикой, наличие бесплатной версии.
Есть несколько тарифов:
Тарифы расширенной версии Varioqub, источник
Сначала провести А/А-тест для проверки однородности трафика, учитывать периоды активности пользователей, перед тестированием убедиться, что на странице нет ошибок и багов, использовать одну гипотезу для одного теста.