Varioqub – это инструмент для проведения A/B-тестирования, который доступен в интерфейсе Яндекс Метрики. Он помогает сравнивать разные типы рекламных блоков, оценивать их эффективность и находить точки роста. Сервис предлагает бесплатный базовый и платный расширенный тарифы:

Сравнение версий Varioqub, источникСравнение версий Varioqub, источник

Функции Varioqub

Как Varioqub работает с данными

Вопросы-ответы

Функции Varioqub

Varioqub позволяет:

  • сравнивать различные варианты дизайна, текста, функционала сайта или приложения, чтобы узнать, какой из них лучше конвертирует пользователей, повышает время сеанса или помогает достичь других целей;
  • проводить эксперименты с рекламой, чтобы оптимизировать объявления и посадочные страницы;
  • персонализировать контент для разных групп пользователей;
  • анализировать результаты экспериментов и оптимизировать сайт на их основе.

Как Varioqub работает с данными

Опишем процесс обработки данных в Varioqub.

  1. Размечаются элементы сайта.
  2. Пользователи переходят на веб-ресурс и делятся на группы.
  3. Код сайта передает сервису данные запросов и идентификаторы посетителей.
  4. Varioqub передает идентификаторы посетителей для cookies, набор флагов, определяющих экспериментальные изменения, и технические данные для счетчика Яндекс Метрики.
  5. Эта информация привязывается к событиям в Метрике, используемым в эксперименте для расчета конверсии и отображения в отчете.

Вопросы-ответы

Каковы главные преимущества Varioqub?

Простота использования, гибкость, интеграция с Яндекс Метрикой, наличие бесплатной версии.

Сколько стоит расширенная версия Varioqub?

Есть несколько тарифов:

Тарифы расширенной версии Varioqub, источникТарифы расширенной версии Varioqub, источник

Как правильно проводить A/B-тестирование?

Сначала провести А/А-тест для проверки однородности трафика, учитывать периоды активности пользователей, перед тестированием убедиться, что на странице нет ошибок и багов, использовать одну гипотезу для одного теста.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации