Визит в Яндекс Метрике – последовательность действий пользователя на сайте за один сеанс. Он начинается, когда посетитель открывает первую страницу веб-ресурса, и заканчивается, если он закрывает ее или неактивен более 30 минут. В настройках Метрики этот период можно увеличить до 360 минут. На основе данных о визитах рассчитываются такие показатели, как глубина просмотра, время, проведенное на сайте, процент отказов и возвратов. Также они показывают самые популярные страницы и источники трафика.

Визиты на счетчике Яндекс МетрикиВизиты на счетчике Яндекс Метрики

Чем визит отличается от посетителей и просмотров

Как считаются визиты

Чем визит отличается от посетителей и просмотров

Посетители – уникальные пользователи, посетившие сайт за определенный период. Они отслеживаются с помощью cookie-файлов и других методов. Метрика предоставляет данные о местоположении пользователей, девайсе, ОС, дате первого и последнего визита, активности, времени на сайте и целевых действиях.

Просмотры – число просмотров страниц сайта за определенный период. Каждый раз, когда страница веб-ресурса загружается в браузере пользователя, Метрика фиксирует просмотр.

В отличие от этих показателей, визит отражает сам факт перехода на сайт и помогает определить трафик.

Как считаются визиты

Яндекс Метрика отдельно классифицирует визиты из рекламных систем и других источников.

  • Из рекламных систем. Каждый переход пользователя засчитывается как новый.
  • Из других источников. Визит начинается, когда пользователь переходит на сайт с другого веб-ресурса, например из поисковой выдачи, социальных сетей, баннеров и других. Изначально это фиксируется как просмотр. Если посетитель совершает несколько просмотров за полчаса, они объединяются в визит. Если за это время пользователь снова зайдет на веб-ресурс через внешнюю ссылку, это не будет считаться за новый визит, просмотры добавятся к предыдущему.

Вопросы-ответы

Как настроить параметры визитов?

Через личный кабинет Яндекс Метрики: «Отчеты» – «Содержание» – «Параметры визитов».

Чем отличается прямой визит от визита из поисковой системы?

Прямой визит происходит, когда пользователь вводит URL сайта напрямую в поисковой строке браузера. Визит из поисковой системы фиксируется, когда посетитель переходит по ссылке из результатов поиска.

Что такое отказ?

Это посещение, в течение которого пользователь просмотрел только одну страницу и провел на ней менее 15 секунд.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации