Визит в Яндекс Метрике – последовательность действий пользователя на сайте за один сеанс. Он начинается, когда посетитель открывает первую страницу веб-ресурса, и заканчивается, если он закрывает ее или неактивен более 30 минут. В настройках Метрики этот период можно увеличить до 360 минут. На основе данных о визитах рассчитываются такие показатели, как глубина просмотра, время, проведенное на сайте, процент отказов и возвратов. Также они показывают самые популярные страницы и источники трафика.
Визиты на счетчике Яндекс Метрики
Чем визит отличается от посетителей и просмотров
Чем визит отличается от посетителей и просмотров
Посетители – уникальные пользователи, посетившие сайт за определенный период. Они отслеживаются с помощью cookie-файлов и других методов. Метрика предоставляет данные о местоположении пользователей, девайсе, ОС, дате первого и последнего визита, активности, времени на сайте и целевых действиях.
Просмотры – число просмотров страниц сайта за определенный период. Каждый раз, когда страница веб-ресурса загружается в браузере пользователя, Метрика фиксирует просмотр.
В отличие от этих показателей, визит отражает сам факт перехода на сайт и помогает определить трафик.
Как считаются визиты
Яндекс Метрика отдельно классифицирует визиты из рекламных систем и других источников.
- Из рекламных систем. Каждый переход пользователя засчитывается как новый.
- Из других источников. Визит начинается, когда пользователь переходит на сайт с другого веб-ресурса, например из поисковой выдачи, социальных сетей, баннеров и других. Изначально это фиксируется как просмотр. Если посетитель совершает несколько просмотров за полчаса, они объединяются в визит. Если за это время пользователь снова зайдет на веб-ресурс через внешнюю ссылку, это не будет считаться за новый визит, просмотры добавятся к предыдущему.
Вопросы-ответы
Через личный кабинет Яндекс Метрики: «Отчеты» – «Содержание» – «Параметры визитов».
Прямой визит происходит, когда пользователь вводит URL сайта напрямую в поисковой строке браузера. Визит из поисковой системы фиксируется, когда посетитель переходит по ссылке из результатов поиска.
Это посещение, в течение которого пользователь просмотрел только одну страницу и провел на ней менее 15 секунд.