Статус сертифицированного агентства говорит о том, что Яндекс считает его своим бизнес-партнером и ценным игроком на рынке, рекомендует потенциальным клиентам, приглашает тестировать новые возможности и инструменты для рекламодателей. С 1 марта система сертификации по продуктам Яндекс Рекламы сильно изменится. Рассказываем, как теперь можно будет получить сертификат и стать сертифицированным партнером.

Единый процесс сертификации

Уровни сертификации

Сертифицированные партнеры

Премиум-партнеры

Единое окно для отслеживания промежуточных результатов сертификации

В какие сроки будет проходить сертификация

Единый процесс сертификации

Яндекс запускает единый процесс сертификации, внутри которого появятся продуктовые специализации.

Сертификация по продуктам Яндекса – Яндекс Директу, Яндекс Метрике, медийной рекламе, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, промо-страницам, рекламе мобильных приложений – будет проходить по единой системе. В каждой продуктовой сертификации появятся свои условия участия. Их необходимо выполнить, чтобы получить статус.

Также в каждой продуктовой специализации будет свой набор показателей, по которым нужно набирать баллы. Каждый показатель характеризуется определенной настройкой, которую необходимо подключать, прорабатывать агентству, увеличивать долю и вместе с тем повышать полученный балл. Цель – набрать по показателям проходной порог по баллам. Агентства, которые его набрали, получат статус сертифицированного партнера по Яндекс Рекламе.

Какие изменения в сертификации по продуктам Яндекс Рекламы ждать с 1 марта 2023 года

Уровни сертификации

По новой системе появятся сертифицированные партнеры по Яндекс Рекламе и премиум-партнеры по Яндекс Рекламе.

Сертифицированные партнеры

Стать сертифицированным партнером Яндекса можно, защитив любую специализацию по таким продуктам: Яндекс Директу, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, промо-страницам. Количество продуктов не ограничено. Защитить можно и все 6 специализаций. Вы получите сертификат сертифицированного партнера Яндекс Рекламы и сертификат с указанием всех специализаций, которые вы защитили.

Премиум-партнеры

Чтобы стать премиум-партнером, агентство должно работать со всеми продуктами Яндекс Рекламы, получить сертификаты по всем специализациям, а также выполнить ряд условий по бизнес-показателям.

Какие показатели учитываются?

Прирост оборотов. Яндекс будет смотреть на прирост оборота год к году по Яндекс Директу, медийной рекламе, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, промо-страницам, рекламе мобильных приложений.

Клиенты. Яндекс будет оценивать рост текущих клиентов агентства год к году, смотреть, развиваются ли они или нет.

Система оценки показателей также будет бальной. Например, увеличивая процент роста текущих клиентов, агентство будет получать больше баллов за этот показатель. Цель – также набрать проходной балл.

Получить статус премиум-партнера смогут только 2% агентств на рынке.

Единое окно для отслеживания промежуточных результатов сертификации

Уже сейчас в партнерском кабинете появился раздел «Сертификация». Пока что в нем доступен только Яндекс Директ, но в течение года появятся и другие продукты. В разделе можно выгрузить всю информацию по агентству: посмотреть промежуточные результаты, спрогнозировать статусы на конец полугодия. Пока в партнерском кабинете нет информации по другим специализациям, Яндекс будет отправлять каждый месяц рассылки с хорошо знакомыми многим калькуляторами по агентству. Калькулятор – промежуточный срез, в котором видны все показатели продуктовой специализации и баллы.

В какие сроки будет проходить сертификация

В 2023 году сертификация «переезжает» на финансовые полугодия. Первое сертификационное полугодие 2023 года начинается 1 марта и заканчивается в конце августа. За этот период Яндекс будет оценивать уже новые показатели по каждому продукту. В сентябре будут подведены итоги по новой сертификации и начнется второе полугодие, которое продлится по февраль.

Какие изменения в сертификации по продуктам Яндекс Рекламы ждать с 1 марта 2023 года

Получать сертификат или нет – решение за агентством. Но мы советуем не игнорировать этот процесс. Например, если вы занимаетесь настройкой и ведением контекстной рекламы, то получение статуса сертифицированного партнера по Яндекс Директу может помочь успешнее находить клиентов. А чтобы возвращать до 15% от расходов на рекламу, можно присоединиться к партнерской программе click.ru.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации