Perfluence — технологичная платформа инфлюенс-маркетинга, которая помогает интегрировать рекламные кампании в контент блогеров. Позволяет расширять воронку, создавать спрос на продукты с помощью блогеров и измерять эффективность. Продвигаться на Perfluence удобно через click.ru. Рассказываем про основные особенности платформы и как с ней работать.

Преимущества платформы

Возможности Perfluence

Требования к блогерам

Используемые технологии

Модели оплаты

Как работать с Perfluence через click.ru

Важные условия

Как подключить аккаунт

Преимущества платформы

  • Более 23,1 млн целевых действий для клиентов.
  • 498 000 блогеров в различных социальных сетях: Вконтакте, Telegram, TikTok, Дзен, Youtube, Одноклассниках и других.
  • Полное покрытие РФ и стран СНГ.

Обзор платформы Perfluence: как бизнесу эффективно работать с блогерами

Возможности Perfluence

Менеджеры Perfluence подбирают инфлюенсеров, публикации которых максимально вероятно принесут результат.

Проекты с блогерами

  • Комплексные кампании с поддержкой во всех каналах.
  • Покупка прав на использование образа.
  • Медийное размещение у блогеров.
  • Celebrity management.

Медийный подход

  • Интеграции в медийные стратегии.
  • IM-стратегия.
  • Интеграции в коммуникационные стратегии.

Специальные проекты

  • Проекты 360, где блогеры в центре кампании.
  • Контентные проекты — спецпроекты с нуля, интеграции в существующий контент.

Требования к блогерам

Чтобы кампании были эффективными, на платформе Perfluence могут работать блогеры, которые соответствуют ряду требований.

  • Минимум 1000 подписчиков. Если подписчиков меньше, блогер не сможет зарегистрироваться. Рекомендуется иметь хотя бы 3000 подписчиков, так как большинство проектов ориентировано на блогеров с такой аудиторией.
  • Активная аудитория. Рекламодатели учитывают количество лайков, комментариев, просмотров и другие метрики аккаунта. Регулярные публикации являются обязательным требованием: если блогер не выкладывал посты месяц, шансы найти проект резко снижаются.
  • Отсутствие накрутки. Аккаунты с накрученными подписчиками не пройдут проверку, так как рекламодатели уделяют особое внимание качеству аудитории. Также система мониторит политический контент и окружение бренда.

Используемые технологии

Поиск блогеров

Платформа позволяет в реальном времени находить инфлюенсеров, используя более 30 фильтров и критериев для точного определения целевой аудитории. Система умеет определять статистически значимые сегменты блогеров, которые подойдут для бренда.

Аналитика

Perfluence анализирует аудиторию блогеров по 55 параметрам, без необходимости прямого взаимодействия с ними.

Трекинг результатов

Инструмент позволяет собирать данные с предыдущих рекламных размещений и строить конверсионные воронки на основе типа аудитории и продукта. Кроме того, система может автоматически подбирать блогеров, которые похожи на тех, кто уже приносит рекламодателю продажи.

Автоматизация ОРД

Процесс подачи токенов и маркировки полностью автоматизирован.

Модели оплаты

На платформе Perfluence размещается более 220 брендов, от маркетплейсов и банков до товаров для детей и сервисов доставки еды. Все они работают в одной из четырех моделей оплаты.

Оплата за пост. Блогер размещает пост в своем аккаунте и получает за это заранее оговоренную фиксированную сумму.

Оплата за действие (CPA). Инфлюенсер получает оплату только тогда, когда его подписчики выполняют целевые действия на сайте бренда, например проходят регистрацию, покупают что-либо или ставят приложение. Ограничений нет. Чем больше целевых действий выполнят подписчики, тем больше денег получат блогеры.

Оплата за клик (CPC). Рекламодатель платит за количество переходов на сайт. Этот формат особенно удобен для небольших и средних компаний.

Процент с продаж. Рекламодатель платит блогеру долю с дохода от размещения.

Как правило, когда бизнес работает с крупными блогерами, то платит фиксированную сумму за пост и надеется на продажи. Благодаря сотрудничеству с микроблогерами можно выбирать разные модели оплаты для рекламной кампании и более точно контролировать бюджет.

Как работать с Perfluence через click.ru

Работать с Perfluence можно через click.ru.

Важные условия

  • Заявки рассматриваются в течение 1—3 рабочих дней.
  • Базовое вознаграждение — 2,5% на маркетплейс и 2,5% на бонусный счет мастер-аккаунта, исходя из суммы рекламных расходов.
  • Платформа не участвует в начислении квартальных бонусов.
  • Минимальная сумма пополнения — 1 000 000 рублей без НДС на публикацию постов и 500 000 рублей без НДС для CPA-кампаний.

Как подключить аккаунт

В пользовательском аккаунте нажимаем «Добавить аккаунт».

Обзор платформы Perfluence: как бизнесу эффективно работать с блогерами

2. Среди появившихся вариантов выбираем Perfluence.

Обзор платформы Perfluence: как бизнесу эффективно работать с блогерами

3. Называем новый аккаунт и заполняем необходимые поля.

Обзор платформы Perfluence: как бизнесу эффективно работать с блогерами

4. Данные отправляются на модерацию. Когда она будет успешно пройдена, рекламодатель получит доступ к рекламному аккаунту и сможет пополнять его через плательщиков click.ru как обычную рекламную систему.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации