Администраторы и менеджеры ежедневно решают множество рутинных задач: записывают новых и текущих клиентов на услуги, проверяют складские остатки, контролируют расходы и доходы. Автоматизировать эти процессы можно через сервис YCLIENTS. Рассказываем в обзоре о плюсах и минусах инструмента, тарифах и функционале.
Что такое YCLIENTS и кому он нужен
Преимущества и недостатки YCLIENTS
Что такое YCLIENTS и кому он нужен
YCLIENTS – это сервис для онлайн-записи и автоматизации, который помогает управлять клиентской базой и складским учетом, следить за финансами и создавать системы лояльности. CRM формирует отчеты более чем по 20 различным параметрам, позволяя руководителям принимать решения на основе данных.
Сервис легко адаптируется под задачи бизнеса любого размера. Чаще всего применяется в сферах:
- медицины;
- красоты;
- спорта;
- досуга и отдыха;
- образования;
- авто;
- бытовых услуг.
Тарифы
Освоить работу с YCLIENTS можно за тестовый период в 7 дней. По его окончании необходимо выбрать тариф в зависимости от числа сотрудников.
В YCLIENTS гибкая тарифная сетка: лицензии доступны на количество человек от 3 до 15 сотрудников с шагом в одного специалиста. Чем дольше период использования, тем дешевле обходится один месяц. При единовременной оплате на 6 месяцев и более в подарок предоставляется от 2 до 18 месяцев.
Минимальный срок, на который можно приобрести программу, – 3 месяца. Стоимость такого тарифа начинается от 1215 рублей в месяц (3645 рублей за весь срок). Если оплатить сервис сразу на 2 года, месячная стоимость снижается до 694 рублей.
Также стоимость зависит от подключения к онлайн-кассе: с этим модулем цена будет выше. Однако это позволит печатать чеки на фискальных регистраторах, таких как АТОЛ и «ШТРИХ-М».
Для пользователей click.ru cервис YCLIENTS доступен бесплатно. Его можно оплачивать бонусами, заработанными на партнерской или реферальной программе. В маркетплейсе click.ru доступно более 67 сервисов для аналитики, управления бизнесом, создания сайтов, email-рассылок и прочих инструментов.
Основные возможности сервиса
Онлайн-запись
В CRM есть специальный виджет для записи на услуги, бронирования помещений и внесения предоплат. С функцией автоматического повторения не нужно каждый раз создавать события.
Даже неопытные клиенты легко разберутся, как пользоваться виджетом – можно записаться в несколько кликов. Администраторам также будет удобно: они могут одновременно отправлять сообщения, инструкции и ссылки всем записанным клиентам. Виджет можно адаптировать под любой дизайн и органично вписать в фирменный стиль компании. Доступно более 15 каналов для привлечения клиентов: мессенджеры, соцсети, онлайн-карты, сервисы подбора услуг и другие. Чтобы отслеживать эффективность каждого канала, к виджету можно подключить сервисы аналитики.
Электронный журнал
Это календарь, который упрощает управление расписанием, создание и отмену записей. Онлайн-записи автоматически добавляются в журнал и сразу обновляются на всех устройствах. Сотрудники видят свое расписание, а клиенты – доступное время для записи. В карточке есть важная информация для работы с посетителями: контакты, статус лояльности, пожелания и история посещений. Также в календаре отображается процент загруженности всей команды или отдельного сотрудника.
Журнал полезен не только для планирования расписания: в нем можно проводить оплаты, хранить фотографии и договоры, применять системы лояльности. Администратор может звонить клиентам одним кликом.
Чтобы перейти в журнал записи, нужно нажать на конкретную дату в календаре:
Клиентская база
При первой записи посетитель автоматически попадает в базу. В ней хранится полная информация о посетителях: контакты, аналитика, какой филиал и когда они посещали, есть ли скидка постоянного клиента или бонусы на карте, комментарии и пр. Клиенты распределены по категориям. Например, клиенты, которые перестали посещать компанию, попадают в категорию «Потерянные». А которые регулярно возвращаются и больше всего тратят – в категорию «Лояльные». Сегментация гибкая. В любой момент можно найти людей, которые отмечают день рождения, посещали определенных сотрудников, заказывали конкретные услуги, и других.
Сервис может автоматически присваивать скидки лояльным посетителям и сообщать им об этом, контролировать сроки действия акции и информировать об окончании. Также доступны массовые рассылки конкретным категориям клиентов.
Уведомления
Напоминания о визите помогут клиентам не забыть о записи и прийти вовремя. Можно создавать уникальные тексты для напоминаний и рассылок, чтобы клиенты охотнее открывали уведомления. Доступно более 40 партнеров. Можно подключить готовую интеграцию с чат-ботом, SMS-агрегатором или использовать бесплатные решения для отправки оповещений, такие как ВКонтакте или YPLACES.
Аналитика
Аналитика помогает удержать посетителей и увеличить посещаемость. Есть 4 отчета:
- «Востребованность персонала»;
- «Востребованность услуг»;
- «Важные клиенты»;
- «Эффективность сотрудников».
Можно посмотреть данные по сотрудникам и компании в целом за произвольный период.
Сервис позволяет контролировать работу всех точек на одном экране. Можно узнать, сколько человек перестали посещать всю сеть, а сколько – конкретные точки, объединять филиалы по заданным правилам и просматривать отчеты по каждой группе.
Телефония
Виртуальная телефония помогает контролировать телефонные разговоры сотрудников и не терять звонки.
Среди возможностей:
- голосовое приветствие;
- перевод звонка на нужного или свободного специалиста;
- заказ обратного звонка, если у операторов большая нагрузка и ожидание ответа дольше 20 секунд;
- многоканальные номера;
- автоответчик;
- запись разговора;
- бесплатная связь внутри сети;
- уведомления о пропущенных звонках.
Программы лояльности
YCLIENTS помогает выделить важных клиентов, присваивая им статусы, такие как лояльный, постоянный, VIP. Сервис также помогает работать с потерянными покупателями, выделяя их в базе для упрощения дальнейших действий.
Кроме того, программа автоматически определяет размер скидки на основе количества посещений или суммы чека. Можно настраивать индивидуальные условия автоматически или вручную, а также устанавливать сроки действия акций.
Складской учет
В программе можно анализировать:
- цену расходных материалов в общей выручке;
- складские остатки товаров и их стоимость;
- динамику продаж;
- перемещения между складами.
При работе с товарами всеми параметрами можно управлять на одной странице, смотреть, за какой период и сколько продал каждый сотрудник. Добавить поставщиков и контрагентов можно в несколько кликов.
Финансовый учет
С помощью YCLIENTS можно контролировать расходы компании и определять чистую прибыль. Все данные представлены наглядно: в виде цифр или графиков за выбранный период. Это облегчает прогнозирование и анализ.
Программа автоматически подсчитывает выручку, выявляет несоответствия и сверяет данные кассы. Сервис минимизирует ошибки и позволяет отслеживать, как ведет учет каждый сотрудник. Можно проверять критические расходы и кассовые разрывы, неоплаченные записи и отмены, а также следить за оплатами наличными, бонусами, картами, онлайн и офлайн.
Платежные решения
Клиентам доступны разные способы оплаты: картой через POS-терминал, наличными, онлайн или по QR-коду и платежной ссылке. Бизнес может снизить затраты на прием платежей благодаря интеграции с СБП. При оплате через СБП комиссия меньше: 0,7% вместо стандартных 2,5%.
Расчет зарплат
Программа сохраняет историю взаиморасчетов за различные периоды. Так легче избежать недопонимания с сотрудниками и ошибок в распределении денег.
Можно анализировать расходы по разным отделам и оценивать рентабельность направлений. Это позволяет легче учитывать маржинальность и начислять сотрудникам проценты от продаж. Все планы тоже под контролем – можно учитывать их выполнение по прибыли или обороту при начислении зарплаты.
Преимущества и недостатки YCLIENTS
Плюсы:
- возможность пользоваться сервисов с различных устройств и отслеживать изменения онлайн;
- поддержка более 25 языков;
- простой и понятный интерфейс;
- автоматизация множества ежедневных задач – от планирования расписания до финансового учета;
- интеграция с системами аналитики, телефонией, кассами (более 100 сервисов);
- сопровождение от покупки до внедрения;
- круглосуточная техподдержка (более 100 сотрудников).
Минусы:
- ошибки в автоматических отчетах;
- зависимость от качества интернет-соединения.