A/B-эксперименты в Директ Про вышли из стадии бета-тестирования

Инструмент A/B-экспериментов в Яндекс Директе стал доступен в полноценной версии. За время тестового периода команда разработчиков активно вносила улучшения и добавляла новый функционал.
С сегодняшнего дня A/B-эксперименты в Директ Про официально завершили бета-этап и стали профессиональным инструментом для анализа и оптимизации рекламы.
Вот что появилось в новой версии:
- обновленный пользовательский интерфейс. Теперь доступ к разделу A/B-экспериментов можно получить не только через «Библиотеку», но и напрямую из настроек кампаний и общего списка. Добавлять активный эксперимент к кампании стало проще и быстрее;
- подсказки и автоматические уведомления. Система сообщает, если кампания в эксперименте не прошла модерацию или тест был остановлен пользователем с соответствующими правами;
- больше возможностей для работы с целями и метриками. Теперь можно назначать сразу несколько целевых действий в рамках одного эксперимента, а также применять метрику ДРР (доля рекламных расходов);
- масштабируемость. Количество одновременно активных экспериментов увеличено до 50. Поддерживается работа с организациями, использующими паспорт Яндекса;
- управление доступами и аналитикой. При запуске эксперимента учитываются индивидуальные права доступа к счетчикам Метрики. Добавлена функция поиска по счетчикам и возможность подключения нескольких счетчиков в одном эксперименте.
Яндекс отмечает, что при доработке инструмента приоритетом стало обеспечение достоверности результатов экспериментов.
Ранее Яндекс представил обновленное мобильное приложение Директа.
Если вести рекламу в Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.