A/B-эксперименты в Директ Про вышли из стадии бета-тестирования

A/B-эксперименты в Директ Про вышли из стадии бета-тестирования

Инструмент A/B-экспериментов в Яндекс Директе стал доступен в полноценной версии. За время тестового периода команда разработчиков активно вносила улучшения и добавляла новый функционал.

С сегодняшнего дня A/B-эксперименты в Директ Про официально завершили бета-этап и стали профессиональным инструментом для анализа и оптимизации рекламы.

Вот что появилось в новой версии:

  • обновленный пользовательский интерфейс. Теперь доступ к разделу A/B-экспериментов можно получить не только через «Библиотеку», но и напрямую из настроек кампаний и общего списка. Добавлять активный эксперимент к кампании стало проще и быстрее;
  • подсказки и автоматические уведомления. Система сообщает, если кампания в эксперименте не прошла модерацию или тест был остановлен пользователем с соответствующими правами;
  • больше возможностей для работы с целями и метриками. Теперь можно назначать сразу несколько целевых действий в рамках одного эксперимента, а также применять метрику ДРР (доля рекламных расходов);
  • масштабируемость. Количество одновременно активных экспериментов увеличено до 50. Поддерживается работа с организациями, использующими паспорт Яндекса;
  • управление доступами и аналитикой. При запуске эксперимента учитываются индивидуальные права доступа к счетчикам Метрики. Добавлена функция поиска по счетчикам и возможность подключения нескольких счетчиков в одном эксперименте.

Яндекс отмечает, что при доработке инструмента приоритетом стало обеспечение достоверности результатов экспериментов.

Ранее Яндекс представил обновленное мобильное приложение Директа. 

Если вести рекламу в Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

380
20 июня

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации