Adfox вновь вводит оплату за показы прямой рекламы с июля

С 1 июля 2025 года платформа Adfox возвращает тарификацию показов прямых рекламных кампаний. Новая система оплаты позволит направить больше ресурсов на развитие сервиса и улучшение пользовательского опыта.
Стоимость использования Adfox будет зависеть от объема показов и формата размещения — баннерной или видеорекламы.
Показы рекламы через Рекламную сеть Яндекса, осуществляемые с помощью Adfox, тарифицироваться не будут. Более того, партнеры РСЯ смогут рассчитывать на значительные скидки — до 90%. Конкретный размер скидки будет зависеть от доли показов Рекламной сети Яндекса в общем объеме размещений аккаунта.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.
Для владельцев небольших сайтов предусмотрены особые условия: если суммарный объем прямых показов не превышает 600 000 в месяц, платформа останется для них бесплатной. Это позволит малому бизнесу продолжать пользоваться инструментами Adfox без дополнительных затрат.
Также платформа готовится к масштабному обновлению в 2025 году. В планах — модернизация рекламного движка, улучшение адаптации к изменениям трафика и повышение эффективности размещений. Ожидается появление новых инструментов для аналитики и монетизации, включая более гибкий и информативный интерфейс статистики, а также усовершенствованный конструктор отчетов.
Плата за показы прямых кампаний была отменена в 2019 году.
Ранее интерфейс Adfox обновился для подачи отчетности в ЕРИР.