AppMetrica улучшила аналитику монетизации

16 сентября
70
1 мин
AppMetrica улучшила аналитику монетизации

AppMetrica внедрила два важных обновления, упрощающих работу с данными о доходах. Теперь события, связанные с монетизацией и прибылью, отправляются в систему мгновенно. Благодаря этому владельцы мобильных приложений могут отслеживать покупки и показы рекламы без задержек.

Кроме того, в последних версиях SDK появился обновленный механизм буферизации (sendSDK): ключевые события больше не «застревают» в буфере и сразу поступают в аналитику.

Также стало удобнее собирать данные о доходах от рекламы. В AppMetrica Unity Plugin события ad-revenue фиксируются автоматически, без необходимости ручной настройки. Это особенно полезно для разработчиков игр, образовательных приложений, медитационных сервисов и других проектов на Unity.

Новые возможности позволяют оперативно корректировать стратегию, эффективнее управлять рекламой и повышать доходность мобильных приложений.

Ранее AppMetrica запустила отчет «Конверсии», чтобы анализировать целевые действия в приложениях. 

Новые функции платформы соответствуют общей тенденции рынка к автоматизации и сокращению задержек в данных. В этом же направлении развивается и click.ru. Сервис предлагает дашборды для анализа ключевых рекламных метрик, автоматизацию кампаний и защиту от скликивания. В связке с AppMetrica это позволяет компаниям оперативно получать данные о монетизации и сразу же корректировать рекламные стратегии, повышая эффективность продвижения и доходность мобильных приложений.

70
16 сентября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.