AppMetrica улучшила аналитику монетизации

AppMetrica внедрила два важных обновления, упрощающих работу с данными о доходах. Теперь события, связанные с монетизацией и прибылью, отправляются в систему мгновенно. Благодаря этому владельцы мобильных приложений могут отслеживать покупки и показы рекламы без задержек.
Кроме того, в последних версиях SDK появился обновленный механизм буферизации (sendSDK): ключевые события больше не «застревают» в буфере и сразу поступают в аналитику.
Также стало удобнее собирать данные о доходах от рекламы. В AppMetrica Unity Plugin события ad-revenue фиксируются автоматически, без необходимости ручной настройки. Это особенно полезно для разработчиков игр, образовательных приложений, медитационных сервисов и других проектов на Unity.
Новые возможности позволяют оперативно корректировать стратегию, эффективнее управлять рекламой и повышать доходность мобильных приложений.
Ранее AppMetrica запустила отчет «Конверсии», чтобы анализировать целевые действия в приложениях.
Новые функции платформы соответствуют общей тенденции рынка к автоматизации и сокращению задержек в данных. В этом же направлении развивается и click.ru. Сервис предлагает дашборды для анализа ключевых рекламных метрик, автоматизацию кампаний и защиту от скликивания. В связке с AppMetrica это позволяет компаниям оперативно получать данные о монетизации и сразу же корректировать рекламные стратегии, повышая эффективность продвижения и доходность мобильных приложений.