Удалять всю старую рекламу из запрещенных соцсетей не потребуется

В России не планируется штрафовать за размещенную до принятия закона рекламу в запрещенных социальных сетях. Об этом стало известно на заседании комиссии РОЦИТ (Регионального общественного центра интернет-технологий).
По словам депутата Госдумы и председателя правления РОЦИТ Антона Горелкина, наказание будет грозить лишь в случае, если после вступления закона в силу блогер предпринимал действия, способствующие повторному распространению рекламного контента. К таким действиям могут относиться:
- прямые ссылки на рекламный пост;
- его закрепление в профиле;
- любые попытки привлечь дополнительное внимание аудитории.
Если старый рекламный пост начнет повторно появляться в ленте из-за алгоритмов самой платформы, будет разбираться вопрос, кто ответственен за действия, повлиявшие на его повышение в выдаче.
Напомним, с 1 сентября 2025 года вступает в силу закон, запрещающий рекламу на заблокированных и признанных нежелательными интернет-ресурсах.