В VK Рекламе обновился Прогнозатор
VK Реклама представила обновленную версию Прогнозатора, в основе которой теперь лежит искусственный интеллект, обученный на реальных данных. По словам компании, новая ИИ-модель анализирует больше параметров и формирует прогноз, максимально приближенный к реальным результатам.
Теперь система:
- учитывает бюджет кампании;
- позволяет оценить клики, показы и охват еще до запуска рекламы;
- прогнозирует конверсии для лид-форм и сообществ ВКонтакте;
- отображает актуальный охват на ближайшую неделю;
- одинаково стабильно работает как для крупных, так и для небольших кампаний.
Чтобы воспользоваться Прогнозатором:
- Создайте рекламную кампанию в VK Рекламе;
- Перейдите на этап «Группа объявлений» — справа от настроек появятся прогнозные показатели, на которые можно ориентироваться.
Ранее VK Реклама представила технологию Full Stream Attribution для рекламодателей.
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.
5






