VK Реклама усилила формат In-stream за счет более заметных и эффективных элементов

VK Реклама обновила формат In-stream, предназначенный для продвижения сайтов, сообществ и мобильных приложений в видеоконтенте. В рекламные ролики, встраиваемые в видеопоток, добавлены новые визуальные и интерактивные элементы, которые делают объявления более заметными и повышают их конверсионность.
Формат In-stream предполагает размещение промороликов до, во время или после основного видео в ленте. Благодаря обновлению такие объявления теперь не только легче воспринимаются пользователями, но и чаще приводят к нужным действиям: переходу на сайт или установке приложения.
Нововведения уже внедрены в мобильные приложения ВКонтакте на iOS и Android.
По результатам тестирования, обновленный формат помог снизить стоимость целевого действия (CPA) на 30% и увеличил досматриваемость роликов на 23% в мобильной версии ВКонтакте.
Вот ключевые улучшения:
- закрывающий экран. По завершении ролика теперь можно добавить финальный экран с призывом перейти по ссылке. Он дополнительно акцентирует внимание на главной идее и стимулирует пользователя совершить целевое действие;
- новый формат отображения в видеоленте рекомендаций. При просмотре рекомендованных роликов на мобильных устройствах кнопка призыва к действию (CTA) вынесена в отдельную область под видео. Это позволяет не перекрывать содержимое и делает призыв более заметным;
- персонализация CTA. Рекламодатели могут настраивать внешний вид кнопки: менять ее цвет, добавлять логотип и указывать ссылку на сайт. Это доступно в разделе «Узнаваемость и охват» специально для продукта In-stream.
Ранее в VK Рекламе появились изображения из фотостока.
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.