VK Реклама усилила формат In-stream за счет более заметных и эффективных элементов

VK Реклама усилила формат In-stream за счет более заметных и эффективных элементов

VK Реклама обновила формат In-stream, предназначенный для продвижения сайтов, сообществ и мобильных приложений в видеоконтенте. В рекламные ролики, встраиваемые в видеопоток, добавлены новые визуальные и интерактивные элементы, которые делают объявления более заметными и повышают их конверсионность.

VK Реклама усилила формат In-stream за счет более заметных и эффективных элементовОбновленный формат In-stream в VK Рекламе, источник

Формат In-stream предполагает размещение промороликов до, во время или после основного видео в ленте. Благодаря обновлению такие объявления теперь не только легче воспринимаются пользователями, но и чаще приводят к нужным действиям: переходу на сайт или установке приложения.

Нововведения уже внедрены в мобильные приложения ВКонтакте на iOS и Android.

По результатам тестирования, обновленный формат помог снизить стоимость целевого действия (CPA) на 30% и увеличил досматриваемость роликов на 23% в мобильной версии ВКонтакте.

Вот ключевые улучшения:

  • закрывающий экран. По завершении ролика теперь можно добавить финальный экран с призывом перейти по ссылке. Он дополнительно акцентирует внимание на главной идее и стимулирует пользователя совершить целевое действие;
  • новый формат отображения в видеоленте рекомендаций. При просмотре рекомендованных роликов на мобильных устройствах кнопка призыва к действию (CTA) вынесена в отдельную область под видео. Это позволяет не перекрывать содержимое и делает призыв более заметным;
  • персонализация CTA. Рекламодатели могут настраивать внешний вид кнопки: менять ее цвет, добавлять логотип и указывать ссылку на сайт. Это доступно в разделе «Узнаваемость и охват» специально для продукта In-stream.

Ранее в VK Рекламе появились изображения из фотостока.

Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

343
19 июня
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.