VK Реклама представила смарт-кампании — инструмент, который упрощает запуск рекламы для сообществ ВКонтакте. Новый формат позволяет быстро настроить кампанию всего в несколько шагов, а встроенные алгоритмы автоматически подбирают оптимальные тексты, креативы и рекомендации для повышения эффективности продвижения.
Для старта рекламодателю достаточно выбрать сообщество. Система самостоятельно создаст уникальное торговое предложение (УТП), предложит готовые тексты и креативы. При этом на любом этапе можно внести изменения вручную: редактировать УТП, корректировать тексты объявлений или загружать собственные изображения и видео.
Смарт-кампании ориентированы в первую очередь на малый и средний бизнес, а также на начинающих маркетологов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и автоматизации даже пользователи без опыта смогут настроить рекламу, соответствующую их бизнес-целям.
Пока инструмент доступен только для продвижения сообществ, но в будущем его функциональность будет расширена на другие рекламные объекты.
Ранее VK Реклама расширила возможности продвижения сообществ с помощью формата «Карусель».
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.