Яндекс Маркет обновил интерфейс личного кабинета для добавления товаров.
Вот что изменилось:
- интеграция с другими маркетплейсами теперь в приоритете. Этот способ стал самым удобным и быстрым. Если товары продавца уже размещены на других площадках, достаточно запустить интеграцию. Можно настроить либо автоматический перенос данных, либо их регулярное обновление;
- новый подход к интерфейсу. Процесс загрузки товаров стал проще и занимает всего пару шагов. Самые востребованные функции вынесены на видное место, что позволяет добавлять и обновлять товары буквально в несколько кликов.
Ранее Яндекс Маркет представил персональные витрины для продавцов и сообщил о планах объединить страницы «Каталог» и «Ассортимент по магазинам».
Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить до 18% бюджета.