Яндекс Маркет обновил интерфейс личного кабинета для добавления товаров.

Вот что изменилось:

  • интеграция с другими маркетплейсами теперь в приоритете. Этот способ стал самым удобным и быстрым. Если товары продавца уже размещены на других площадках, достаточно запустить интеграцию. Можно настроить либо автоматический перенос данных, либо их регулярное обновление;
  • новый подход к интерфейсу. Процесс загрузки товаров стал проще и занимает всего пару шагов. Самые востребованные функции вынесены на видное место, что позволяет добавлять и обновлять товары буквально в несколько кликов.

Новый интерфейс для загрузки товаров на Яндекс Маркете, источникНовый интерфейс для загрузки товаров на Яндекс Маркете, источник

Ранее Яндекс Маркет представил персональные витрины для продавцов и сообщил о планах объединить страницы «Каталог» и «Ассортимент по магазинам».

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить до 18% бюджета.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации