VK подвела финансовые итоги за 2024 год и четвертый квартал. Согласно отчету, выручка компании увеличилась на 23% по сравнению с 2023 годом, достигнув 147,6 млрд рублей.  

Отметим основные драйверы роста.  

  • Онлайн-реклама стала ключевым фактором увеличения доходов: ее выручка выросла на 20%, достигнув 96,1 млрд рублей.  
  • Реклама для малого и среднего бизнеса (СМБ) показала рост на 27% год к году.
  • Доходы от видеорекламы удвоились, составив 3,9 млрд рублей.
  • VK Tech увеличил выручку на 42%, достигнув 13,6 млрд рублей.
  • Образовательные сервисы для детей показали самый значительный рост: на 83%, до 6,3 млрд рублей.
  • Сегмент «Социальные платформы и медиаконтент» прибавил 23% и достиг 104,3 млрд рублей.  

Сервисы VK (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен) также демонстрируют активный рост. Среднесуточная аудитория (DAU) в 2024 году достигла 77 млн пользователей. Время, проведенное в сервисах компании, увеличилось на 29,4% по сравнению с 2023 годом, составив в среднем 4,4 млрд минут в день.  

В 2025 году VK сосредоточится на развитии долгосрочных направлений роста и повышении рентабельности. Компания прогнозирует, что скорректированный показатель EBITDA превысит 10 млрд рублей.

Есть пользователь продвигается с помощью VK Рекламы, он может привязать аккаунт на этой платформе к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации