Объединенная компания Wildberries и Russ продолжает расширять рекламные возможности платформы. Теперь продавцы могут настраивать рекламу с учетом действий пользователей в личном кабинете «ВБ.Медиа». Новая функция позволяет таргетировать баннерную рекламу на основе пользовательской активности: покупок, поисковых запросов, добавления товаров в корзину или избранное.

Рекламодатели могут не только выбирать релевантные товары, но и устанавливать временные рамки для учета действий аудитории. Например, продавцы обуви смогут показывать рекламу тем, кто добавил обувь в корзину или избранное за последние 14 дней. Также можно исключить из показа пользователей, уже совершивших покупку в этой категории, чтобы повысить эффективность кампании.

Для активации поведенческого таргетинга необходимо создать кампанию «По показам» в кабинете «ВБ.Медиа» и включить опцию «Поведенческие параметры». Эти настройки можно комбинировать с таргетингом по интересам, возрасту, полу и региону.

Ранее в приложении Wildberries появились баннеры в личном кабинете покупателя.

Если рекламировать магазин на Wildberries через Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK Рекламу или Telegram Ads, можно привязать аккаунт на любой из этих платформ к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации