В Яндекс 360 для бизнеса появилась новая модель подключения системы управления проектами — Трекера. Теперь его можно настроить отдельно для конкретных пользователей или подразделений вместо подключения сразу для всей компании. Такой подход позволяет масштабировать использование инструмента по мере роста бизнеса, избегая резких изменений в процессах и оптимизируя расходы на IT-сервисы.
Трекер помогает организовать работу в любых департаментах, будь то юридический отдел, маркетинг или IT, и гибко адаптируется под задачи каждой команды.
С новой моделью подключения компании смогут протестировать Трекер на ограниченной группе пользователей, чтобы оценить его функционал и эффективность. Сервис автоматически систематизирует задачи сотрудников и напоминает о них, что позволяет сократить время на административные процессы и повысить производительность команды.
Трекер также упрощает управление документами. С его помощью можно организовать согласование и подписание договоров, настроить последовательность задач для оформления контрактов и минимизировать объем бумажной работы. Это ускоряет внутренние процессы и снижает риск потери важных документов.
По мере развития компании использование Трекера можно расширять. Для подключения новых пользователей администраторы могут просто увеличить их количество через панель управления. Это обеспечивает гибкость и удобство в работе. Если возникает необходимость, можно в любой момент активировать тариф с доступом к Трекеру для всех сотрудников.
Ранее Яндекс 360 для бизнеса запустил обновленные функции для Мессенджера, Почты и Телемоста, а также представил общие диски.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также сэкономить до 18% рекламного бюджета.