Яндекс Маркет добавил функцию создания бессрочных промокодов

В Яндекс Маркете появились два важных обновления для продавцов: упрощенное управление сроками действия промокодов и расширенные способы добавления товаров в акции.
Теперь ограничение в 30 дней на срок действия промокода отменено. Продавец может указать любую дату окончания акции или вовсе не задавать ее — тогда промокод будет действовать до завершения акции на выбранные товары.
Чтобы создать промокод:
- В личном кабинете откройте раздел «Продвижение» → «Акции» и нажмите «Создать свой промокод»;
- Укажите дату начала действия. При необходимости задайте дату окончания, нажав «Ограничить период акции»;
- Определите размер скидки (от 5% до 99%, но не менее 1 рубля);
- Выберите, как часто покупатель может воспользоваться промокодом: один раз или многократно;
- Укажите аудиторию: подписчики магазина, ваши покупатели или все пользователи.
Также теперь продавцы могут выбрать наиболее удобный из трех способов добавления товаров в акцию:
- по категориям и брендам во вкладке «По характеристикам»;
- по конкретным товарам через название или SKU;
- с помощью загрузки файла.
Кроме того, список товаров, участвующих в акции, теперь доступен прямо в интерфейсе ее страницы — загружать файл больше не требуется.
Ранее Яндекс Маркет запустил тестирование баннеров в рамках одной кампании.
Магазин на Яндекс Маркете можно создать через click.ru, чтобы получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.