Яндекс обновил сертификацию для специалистов по Директу

Яндекс обновил сертификацию для специалистов по Директу

С 1 октября Яндекс ввел обновленную систему сертификации по Директу для специалистов в сфере интернет-рекламы. Теперь вместо двух уровней — базового и продвинутого — программа включает три ступени сложности, что позволяет точнее оценивать уровень подготовки кандидатов.

Вот новая структура уровней сертификации:

  • базовый. Для начинающих специалистов, маркетологов, сотрудников по работе с клиентами и продажам, которые только знакомятся с рекламными инструментами;
  • профессиональный. Новый уровень, рассчитанный на специалистов с опытом работы, готовых к более комплексным задачам;
  • продвинутый. Обновленный экзамен для экспертов с практическим опытом работы в Яндекс Директе.

По данным компании, лишь треть участников успешно проходит сертификацию с первой попытки. При этом наличие сертификата дает заметное конкурентное преимущество: такие специалисты увеличивают доход рекламных кампаний на 225%, конверсию — в 4 раза, стоимость продаж снижают на 70%, а ДРР — на 2/3.

На данный момент доступны базовый и профессиональный уровни тестирования. Продвинутый экзамен откроется в ближайшие дни.

Ранее у рекламодателей Яндекс Директа появилась возможность охватывать небольшие населенные пункты. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

81
3 октября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.