Яндекс обновил сертификацию для специалистов по Директу

С 1 октября Яндекс ввел обновленную систему сертификации по Директу для специалистов в сфере интернет-рекламы. Теперь вместо двух уровней — базового и продвинутого — программа включает три ступени сложности, что позволяет точнее оценивать уровень подготовки кандидатов.
Вот новая структура уровней сертификации:
- базовый. Для начинающих специалистов, маркетологов, сотрудников по работе с клиентами и продажам, которые только знакомятся с рекламными инструментами;
- профессиональный. Новый уровень, рассчитанный на специалистов с опытом работы, готовых к более комплексным задачам;
- продвинутый. Обновленный экзамен для экспертов с практическим опытом работы в Яндекс Директе.
По данным компании, лишь треть участников успешно проходит сертификацию с первой попытки. При этом наличие сертификата дает заметное конкурентное преимущество: такие специалисты увеличивают доход рекламных кампаний на 225%, конверсию — в 4 раза, стоимость продаж снижают на 70%, а ДРР — на 2/3.
На данный момент доступны базовый и профессиональный уровни тестирования. Продвинутый экзамен откроется в ближайшие дни.
Ранее у рекламодателей Яндекс Директа появилась возможность охватывать небольшие населенные пункты.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.