Яндекс представил галерею услуг — новый формат продвижения для частных специалистов

Яндекс запустил новый способ продвижения частных специалистов и компаний — галерею услуг. Теперь при поиске нужной услуги пользователи видят специальный блок с релевантными предложениями, оформленный в виде слайдера. Это упрощает выбор исполнителя: вся ключевая информация доступна сразу, а переход к специалисту — в один клик.
В карточке объявления можно:
- быстро позвонить или написать исполнителю;
- перейти в его профиль на агрегаторе услуг;
- открыть сайт компании или частного специалиста.
Вот категории, доступные для продвижения в галерее:
- ремонт и строительство;
- установка и ремонт техники;
- репетиторы;
- бьюти-сфера;
- перевозки и курьерские услуги;
- клининг и хозяйственные услуги;
- юридическая помощь;
- дизайнеры;
- тренеры;
- организация мероприятий;
- артисты;
- услуги для животных и другие.
Чтобы попасть в галерею, частным специалистам нужно зайти в Яндекс Директ и указать ссылку на свой профиль в одном из агрегаторов объявлений. Система автоматически подтянет данные — имя, рейтинг, отзывы, стоимость услуг и другие параметры — и сформирует объявление. Его отображение будет зависеть от результатов аукциона и соответствия поисковому запросу пользователя.
Где настраивать кампанию:
- для частных специалистов — через Простой старт или Мастер Кампаний в Директе;
- для компаний — при создании кампании через Мастер Кампаний, Единую перфоманс-кампанию (ЕПК) или Простой старт. В этом случае данные подтягиваются из профиля организации в Яндекс Бизнесе.
Ранее Яндекс представил обновленное мобильное приложение Директа.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.