Яндекс Ритм представил новые инструменты для бизнеса и авторов

Яндекс Ритм представил новые инструменты для бизнеса и авторов

Сервис Яндекс Ритм, предназначенный для продвижения товаров и услуг, вышел из стадии бета-тестирования. Теперь публиковать контент на платформе могут не только компании, но и независимые авторы. Их материалы будут показываться в ленте рекомендаций и на главной странице Яндекса с многомиллионной аудиторией. Это отличная возможность увеличить охват и привлечь новых пользователей. Кроме того, Ритм расширил тематики и добавил новые функции для бизнеса.

В Яндекс Ритме можно размещать изображения и видео с текстовыми комментариями. Пользователи увидят эти публикации в ленте приложения и веб-версии Ритма, а также на главной странице Яндекса. Они смогут:

  • находить товары и вдохновляться новыми идеями;
  • сохранять понравившийся контент в коллекции;
  • мгновенно переходить к покупке.

Лента Яндекс РитмаЛента Яндекс Ритма, источник

Ранее в сервисе были доступны следующие темы: мода, красота и уход, украшения и аксессуары, туристическое и спортивное снаряжение. Сейчас к ним добавились путешествия, авто и дизайн интерьеров.

Делать публикации в Ритме теперь могут авторы с аудиторией от тысячи подписчиков в соцсетях и опытом продвижения товаров. После регистрации и прохождения модерации они получают возможность публиковать посты, отмечать любимые бренды и создавать коллекции.

Авторы в Яндекс РитмеАвторы в Яндекс Ритме, источник

Для бизнеса в Яндекс Ритме появилась новая опция — продвижение постов на платной основе через Яндекс Директ.

Ранее в приложении Ритма появился бизнес-кабинет.

94
14 августа
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.