Яндекс Ритм представил новые инструменты для бизнеса и авторов

Сервис Яндекс Ритм, предназначенный для продвижения товаров и услуг, вышел из стадии бета-тестирования. Теперь публиковать контент на платформе могут не только компании, но и независимые авторы. Их материалы будут показываться в ленте рекомендаций и на главной странице Яндекса с многомиллионной аудиторией. Это отличная возможность увеличить охват и привлечь новых пользователей. Кроме того, Ритм расширил тематики и добавил новые функции для бизнеса.
В Яндекс Ритме можно размещать изображения и видео с текстовыми комментариями. Пользователи увидят эти публикации в ленте приложения и веб-версии Ритма, а также на главной странице Яндекса. Они смогут:
- находить товары и вдохновляться новыми идеями;
- сохранять понравившийся контент в коллекции;
- мгновенно переходить к покупке.
Ранее в сервисе были доступны следующие темы: мода, красота и уход, украшения и аксессуары, туристическое и спортивное снаряжение. Сейчас к ним добавились путешествия, авто и дизайн интерьеров.
Делать публикации в Ритме теперь могут авторы с аудиторией от тысячи подписчиков в соцсетях и опытом продвижения товаров. После регистрации и прохождения модерации они получают возможность публиковать посты, отмечать любимые бренды и создавать коллекции.
Для бизнеса в Яндекс Ритме появилась новая опция — продвижение постов на платной основе через Яндекс Директ.
Ранее в приложении Ритма появился бизнес-кабинет.