Яндекс Тег Менеджер представил шаблон для настройки e-commerce в Метрике
В Яндекс Тег Менеджере появился новый шаблон для настройки электронной коммерции в Метрике, который позволяет легко собирать данные без помощи разработчиков. Теперь процесс отправки информации о просмотрах товаров, добавлении их в корзину и совершении покупок автоматизируется с использованием данных с веб-страницы.
Пользователю нужно лишь указать местоположение информации о товаре на странице, используя CSS-селекторы или идентификаторы. Система сама извлечет такие параметры, как название, ID, цену и категорию товара, и передаст их в Яндекс Метрику. Все настройки выполняются прямо в интерфейсе Тег Менеджера.
Эта функция позволяет улучшить эффективность рекламных кампаний, предоставляя возможность отслеживать доход по каждой из них и выявлять наиболее популярные товары. Также, используя полученные данные, владельцы магазинов могут улучшить пользовательский опыт и сделать контент более релевантным.
Для настройки электронной коммерции в Метрике необходимо выполнить несколько шагов: создать переменные для товаров, настроить тег для отправки событий и определить триггеры, такие как «Просмотр страницы» или «Добавление в корзину».

Ранее в Тег Менеджере Яндекса появилась панель отладки.
Отслеживать подключенные счетчики Яндекс Метрики можно через Пульс рекламного рынка click.ru. Это позволит быть в курсе последних тенденций и изменений в сфере рекламы.





