Яндекс запустил закрытое тестирование обновленной модели монетизации для владельцев Telegram-каналов. Теперь они могут подключить охватную рекламу, самостоятельно устанавливая фиксированную стоимость за 1 000 просмотров (CPM) и получать вознаграждение за ее показ.
Создавать рекламные материалы и согласовывать публикации с рекламодателями авторам не придется: система автоматически размещает, маркирует и удаляет объявления спустя 48 часов после выхода. Вся реклама проходит модерацию и соответствует стандартам качества РСЯ.
Оплата начисляется за просмотры, зафиксированные в первые 48 часов после публикации объявления.
Чтобы стать участником закрытого тестирования, владельцам Telegram-каналов необходимо подать заявку. Отбор проводится вручную, с учетом требований рекламодателей к вовлеченности аудитории, количеству подписчиков и просмотрам.
Если канал пройдет отбор, представитель Яндекса свяжется с владельцем и предоставит инструкцию по подключению.
Ранее Яндекс расширил возможности монетизации контента для блогеров.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.