Яндекс запустил закрытое тестирование обновленной модели монетизации для владельцев Telegram-каналов. Теперь они могут подключить охватную рекламу, самостоятельно устанавливая фиксированную стоимость за 1 000 просмотров (CPM) и получать вознаграждение за ее показ.  

Создавать рекламные материалы и согласовывать публикации с рекламодателями авторам не придется: система автоматически размещает, маркирует и удаляет объявления спустя 48 часов после выхода. Вся реклама проходит модерацию и соответствует стандартам качества РСЯ.  

Оплата начисляется за просмотры, зафиксированные в первые 48 часов после публикации объявления.  

Чтобы стать участником закрытого тестирования, владельцам Telegram-каналов необходимо подать заявку. Отбор проводится вручную, с учетом требований рекламодателей к вовлеченности аудитории, количеству подписчиков и просмотрам.  

Если канал пройдет отбор, представитель Яндекса свяжется с владельцем и предоставит инструкцию по подключению.  

Ранее Яндекс расширил возможности монетизации контента для блогеров.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации