Яндекс тестирует новую схему монетизации для владельцев Telegram-каналов

Яндекс тестирует новую схему монетизации для владельцев Telegram-каналов

Яндекс запустил закрытое тестирование обновленной модели монетизации для владельцев Telegram-каналов. Теперь они могут подключить охватную рекламу, самостоятельно устанавливая фиксированную стоимость за 1 000 просмотров (CPM) и получать вознаграждение за ее показ.  

Создавать рекламные материалы и согласовывать публикации с рекламодателями авторам не придется: система автоматически размещает, маркирует и удаляет объявления спустя 48 часов после выхода. Вся реклама проходит модерацию и соответствует стандартам качества РСЯ.  

Оплата начисляется за просмотры, зафиксированные в первые 48 часов после публикации объявления.  

Чтобы стать участником закрытого тестирования, владельцам Telegram-каналов необходимо подать заявку. Отбор проводится вручную, с учетом требований рекламодателей к вовлеченности аудитории, количеству подписчиков и просмотрам.  

Если канал пройдет отбор, представитель Яндекса свяжется с владельцем и предоставит инструкцию по подключению.  

Ранее Яндекс расширил возможности монетизации контента для блогеров.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.

881
26 марта
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.