12 августа в В VK Рекламе появился новый инструмент. Он позволяет показывать объявления пользователям, похожим на тех, кто уже видел рекламу. Рассказываем, как работает новый инструмент и как его использовать.

Как работает «Расширение аудитории»

Как расширить аудиторию рекламы с новым инструментом

Как работает «Расширение аудитории»

Инструмент «Расширение аудитории» работает на базе ML-технологий: анализирует обезличенные данные людей, которые видели объявления, и расширяет рекламный охват за счет тех, кто имеет похожие интересы и поведение. Так алгоритмы помогают привлекать потенциально заинтересованную аудиторию, которая может совершить выбранное целевое действие.

Инструмент облегчает настройку и выбор ЦА для новичков. Опытным таргетологам инструмент он помогает автоматически расширять аудиторию без дополнительных инструментов.

Инструмент «Расширение аудитории»:

1. Анализирует обезличенные данные тех, кто уже взаимодействовал с объявлениями. Таргетолог предоставляет системе список от 1000 пользователей, который можно сформировать на основе:

  • событий на сайте — для этого надо установить пиксель VK Рекламы;
  • загруженного списка пользователей, например из CRM-системы;
  • подписчиков сообществ с целевой аудиторией.

2. Находит новых пользователей с аналогичными интересами и поведением.

3. Показывает рекламу новому, потенциально заинтересованному сегменту.

Команда VK Рекламы подчеркивает, что инструмент помогает привлечь более заинтересованную аудиторию.

«Расширение аудитории» — новый инструмент в VK Рекламе на базе ML-технологий

Опция доступна при запуске кампаний в блоке «Целевые действия» для следующих объектов:

  • сайтов;
  • мобильных приложений;
  • лид-форм и опросов (расширение только в рекламе лид-форм);
  • сообществ и профилей (расширение только в рекламе сообществ ВКонтакте).

Вести рекламу можно не только непосредственно во ВКонтакте, но и, например, в едином рекламном кабинете экосистемы click.ru. Здесь можно использовать профессиональные инструменты для автоматизации рутинных задач, работать с рекламными площадками из одного окна, а также участвовать в партнерской программе и возвращать до часть средств, потраченных на рекламу.

Как расширить аудиторию рекламы с новым инструментом

1. В блоке «Аудитории» создаем сегмент, используя один из источников или их комбинацию: список пользователей или события на сайте. Убеждаемся, что в собранном сегменте не меньше 1000 пользователей.

Создаем аудиториюСоздаем аудиторию

Включаем источникиВключаем источники

2. Создаем кампанию в блоке «Целевые действия» с любым из объектов: «Мобильное приложение», «Сайт», «Лид-формы и опросы», «Сообщество и профиль». Также можно включить инструмент «Расширить аудиторию» в активных кампаниях с перечисленными выше объектами, если в них применяется таргетинг на сформированные сегменты.

3. Выбираем стратегию ставок, целевое действие, задаем бюджет рекламной кампании.

4. При создании групп объявлений включаем настройку «Расширение аудитории» и в блоке «Пользовательские аудитории» выбираем сегмент, который будем расширять. При продвижении группы ВКонтакте аудитория расширяется за счет пользователей, похожих на подписчиков.

5. Устанавливаем при необходимости другие таргетинги.

6. Создаем объявления и запускаем кампанию.

Алгоритмы VK Рекламы будут анализировать обезличенные признаки пользователей и в течение работы рекламной кампании расширять аудиторию.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации