12 августа в В VK Рекламе появился новый инструмент. Он позволяет показывать объявления пользователям, похожим на тех, кто уже видел рекламу. Рассказываем, как работает новый инструмент и как его использовать.
Как работает «Расширение аудитории»
Как расширить аудиторию рекламы с новым инструментом
Как работает «Расширение аудитории»
Инструмент «Расширение аудитории» работает на базе ML-технологий: анализирует обезличенные данные людей, которые видели объявления, и расширяет рекламный охват за счет тех, кто имеет похожие интересы и поведение. Так алгоритмы помогают привлекать потенциально заинтересованную аудиторию, которая может совершить выбранное целевое действие.
Инструмент облегчает настройку и выбор ЦА для новичков. Опытным таргетологам инструмент он помогает автоматически расширять аудиторию без дополнительных инструментов.
Инструмент «Расширение аудитории»:
1. Анализирует обезличенные данные тех, кто уже взаимодействовал с объявлениями. Таргетолог предоставляет системе список от 1000 пользователей, который можно сформировать на основе:
- событий на сайте — для этого надо установить пиксель VK Рекламы;
- загруженного списка пользователей, например из CRM-системы;
- подписчиков сообществ с целевой аудиторией.
2. Находит новых пользователей с аналогичными интересами и поведением.
3. Показывает рекламу новому, потенциально заинтересованному сегменту.
Команда VK Рекламы подчеркивает, что инструмент помогает привлечь более заинтересованную аудиторию.
Опция доступна при запуске кампаний в блоке «Целевые действия» для следующих объектов:
- сайтов;
- мобильных приложений;
- лид-форм и опросов (расширение только в рекламе лид-форм);
- сообществ и профилей (расширение только в рекламе сообществ ВКонтакте).
Вести рекламу можно не только непосредственно во ВКонтакте, но и, например, в едином рекламном кабинете экосистемы click.ru. Здесь можно использовать профессиональные инструменты для автоматизации рутинных задач, работать с рекламными площадками из одного окна, а также участвовать в партнерской программе и возвращать до часть средств, потраченных на рекламу.
Как расширить аудиторию рекламы с новым инструментом
1. В блоке «Аудитории» создаем сегмент, используя один из источников или их комбинацию: список пользователей или события на сайте. Убеждаемся, что в собранном сегменте не меньше 1000 пользователей.
2. Создаем кампанию в блоке «Целевые действия» с любым из объектов: «Мобильное приложение», «Сайт», «Лид-формы и опросы», «Сообщество и профиль». Также можно включить инструмент «Расширить аудиторию» в активных кампаниях с перечисленными выше объектами, если в них применяется таргетинг на сформированные сегменты.
3. Выбираем стратегию ставок, целевое действие, задаем бюджет рекламной кампании.
4. При создании групп объявлений включаем настройку «Расширение аудитории» и в блоке «Пользовательские аудитории» выбираем сегмент, который будем расширять. При продвижении группы ВКонтакте аудитория расширяется за счет пользователей, похожих на подписчиков.
5. Устанавливаем при необходимости другие таргетинги.
6. Создаем объявления и запускаем кампанию.
Алгоритмы VK Рекламы будут анализировать обезличенные признаки пользователей и в течение работы рекламной кампании расширять аудиторию.