С приближением праздников Яндекс и Google запускают новые рекламные форматы, расширяют места размещения и развивают автоматизацию. Ноябрьские новости контекстной рекламы в этом дайджесте.

Новости Google

Новинки Google Мой бизнес

Сервис Google Мой бизнес запустил ряд обновлений:

Google Optimize научился определять вернувшихся посетителей

Сервис оптимизации веб-страниц Google Optimize теперь понимает, когда посетитель возвращается на сайт. С помощью нового правила Google Ads rule он может показывать отдельные лендинги пользователям из рекламы, с помощью UTM parameter rule – тем, кто пришел по размеченной ссылке.

Баннер YouTube Masthead на телеэкранах доступен всем

Баннер на главной YouTube для телеэкранов стал доступен всем рекламодателям. Реклама показывается в момент запуска приложения YouTube на ТВ-устройстве. Формат можно закупать в рамках кросс-экранных кампаний.

Отчет о стратегии ставок обновлен

Google Ads обновил отчет о стратегии назначения ставок. Теперь в нем можно посмотреть сигналы, на которые реагирует ее алгоритм (например, тип устройства, местоположение, ключевые слова, списки пользователей и т.п.) Это позволит лучше понять, какие пользователи склонны к совершению нужных действий.

Обновление работает для поисковых кампаний с «Целевой ценой за конверсию» и «Максимизацией конверсий». Поддержка «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу» и «Максимальной ценности конверсии» добавится позже.

Новые ограничения на рекламу в Google

В Google Ads появилось больше ограничений на рекламу:

Больше потоков для ресурса «Приложение и сайт» в Google Analytics

Google Analytics увеличил лимит на число потоков данных для ресурса «Приложение и сайт». Теперь их можно создавать до 50, используя любую комбинацию данных сайта и приложения.

Новые функции локальных и торговых кампаний

В преддверии праздников Google расширяет функциональность локальных и торговых кампаний. В числе новинок:

Локальные кампании

  • больше поддерживаемых целей, включая звонки и запрос маршрута
  • подборки товаров в КМС
  • продвижение меток на Google Картах

Торговые кампании

  • реклама местного ассортимента офлайн-магазинов
  • данные о посещениях в интеллектуальном назначении ставок

Обновления Редактора Google Ads

Google выпустил ряд обновлений Ad Manager:

  • поддержка кампаний для приложений и объявлений Discovery
  • общие списки минус-слов
  • поддержка «Максимальной ценности конверсии» для кампаний в поисковой сети
  • фильтр по ошибкам в рекламных объектах
  • автоматическое скрытие пустых и повторяющихся полей
  • новая версия Ad Manager API v201911

Новые расширения для рекламы на YouTube

В ближайшие месяцы видеореклама YouTube получит новые расширения:

  • «Призыв к действию» для объявлений-заставок
  • «Дополнительные ссылки» для TrueView for action

Первые тесты дополнительных ссылок показали прирост конверсий на 23 %, кликов – на 50 %. В будущем они появятся у всех объявлений формата In-Stream.

Товарные объявления появились на YouTube

Google добавил к плейсментам товарных объявлений главную страницу и поиск YouTube. Таргетинг выполняется по интересам пользователей, а не их запросам.

Лидогенерация в поиске

У поисковых объявлений появилось новое расширение – контактная форма для сбора лидов. Теперь получать данные пользователей можно прямо из поисковой выдачи. Лиды выгружаются в XLS, по API или автоматически передаются в CRM-систему.

Праздничные новинки Google Merchant Center

Перед высоким сезоном сервис Merchant Center представил несколько обновлений:

  • автоматические фиды для товарных объявлений по данным сайта
  • инструмент для удаления текста с картинок
  • бесплатный показ товаров за пределами объявлений
  • фиды для нескольких стран

Новости Яндекса

Новое окно редактирования Яндекс.Директа

У текстово-графических кампаний и баннера на поиске обновилось окно редактирования. Функциональных изменений нет, но вносить правки стало проще и быстрее – например, счетчик Метрики можно выбирать из списка.

Новый формат – «Продвижение контента»

Яндекс запустил новый рекламный формат, «Продвижение контента». С его помощью можно рекламировать подборки изображений в Яндекс.Коллекциях. Они будут появляться в приоритетных показах с пометкой «Партнерский контент».

Оптимизация ROI для всех

Оптимизация рентабельности по ключевым целям в Яндекс.Директе теперь доступна всем рекламодателям. Для старта достаточно установить счетчик Метрики, подключать электронную коммерцию и набирать требуемый объем данных больше не нужно.

Цены медийных продуктов Яндекса на 2020 год

Яндекс опубликовал прайс-лист медийной рекламы в своих сервисах на 2020 год. Ознакомиться с ценами можно по ссылке.

Новые онлайн-размещения в Директе

У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше мест для размещения рекламы в интернете:

  • текстово-графические объявления в TikTok с автоматическим добавлением аудио
  • социальные платформы Likee и imo в РСЯ
  • медийный баннер в приложении Яндекс.Метро

Цифровая наружная реклама Яндекса теперь в Санкт-Петербурге

Новый партнер Яндекса по продажам цифровой наружной рекламы – компания Gallery в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступны 30 из 109 поверхностей оператора, в будущем их число увеличится.

Круглосуточная поддержка Директа, РСЯ и Метрики

С 1 ноября служба поддержки Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики и Рекламной сети Яндекса перешла в режим 24/7. Непрерывная работа специалистов поддерживается во всех часовых поясах страны, контакты остаются прежними.

Новый алгоритм расчета рейтинга в Яндекс.Справочнике

Рейтинг организаций в Яндекс.Справочнике будет рассчитываться по-новому. Ранее он вычислялся с помощью машинного обучения на основе оценок пользователей, тематики, уровня конкуренции и т.п. Теперь при расчетах компания будет сравниваться с игроками только внутри своей категории.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой