• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Подборки по бизнесам
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Олеся Артасова

Олеся Артасова35 статей

Специализируется на диджитал-маркетинге, включая копирайтинг, SEO и интернет-продвижение. Имеет глубокие знания и практический опыт в этих направлениях. Знает о том, как помогать бизнесу продвигать товары и услуги.

Образование: Высшее филологическое.

Опыт работы: В копирайтинге, SEO, интернет-маркетинге с 2008 года.

Контакты: oartasova@click.ru

Ретаргетинг ВКонтакте: как эффективно настроить аудитории и повысить конверсию
Таргетированная реклама

Ретаргетинг ВКонтакте: как эффективно настроить аудитории и повысить конверсию

Грамотный маркетинг всегда включает не только поиск новой аудитории, но и удержание...
Олеся Артасова
14 ноября
13 318
134
5 сервисов и программ для создания интеллектуальных карт
Аналитика

5 сервисов и программ для создания интеллектуальных карт

80-85% людей на планете — визуалы, то есть лучше воспринимают любую информацию...
Олеся Артасова
28 октября
976
6
Как устроены истории в Telegram и как использовать их для продвижения
Повышение конверсии

Как устроены истории в Telegram и как использовать их для продвижения

Истории в Telegram появились сравнительно недавно — в 2023 году, но быстро...
Олеся Артасова
23 октября
1 319
6
Текущий, лицевой и расчетный счета: в чем разница и почему их часто путают
Продажи, управление, команда

Текущий, лицевой и расчетный счета: в чем разница и почему их часто путают

Начинающие предприниматели сталкиваются с необходимостью открыть банковский счет, чтобы проводить безналичные расчеты...
Олеся Артасова
29 сентября
1 397
8
Что такое парсер ВК и как его использовать в таргетированной рекламе и не только
Таргетированная реклама

Что такое парсер ВК и как его использовать в таргетированной рекламе и не только

Ежемесячно ВКонтакте посещает около 100 млн человек. В самой крупной российской соцсети...
Олеся Артасова
16 сентября
2 102
8
Как искать и анализировать рекламу конкурентов ВКонтакте
Таргетированная реклама

Как искать и анализировать рекламу конкурентов ВКонтакте

Если вы запускаете кампанию через VK Рекламу и хотите разумно распределить бюджет,...
Олеся Артасова
8 сентября
2 648
7
Что мы знаем про новый мессенджер MAX: обзор всех функций и возможностей на 2025 год
Повышение конверсии

Что мы знаем про новый мессенджер MAX: обзор всех функций и возможностей на 2025 год

В марте 2025 года VK анонсировал запуск новой цифровой платформы MAX, которую...
Олеся Артасова
27 августа
27 470
8
Как эффективно запускать лид-формы в VK Рекламе? 5 нестандартных способов
Таргетированная реклама

Как эффективно запускать лид-формы в VK Рекламе? 5 нестандартных способов

Лид-форма в VK Рекламе — это удобный инструмент для сбора контактов потенциальных...
Олеся Артасова
18 августа
2 898
6
14 инструментов для автоматизации таргетированной рекламы
Таргетированная реклама

14 инструментов для автоматизации таргетированной рекламы

Чтобы таргетированная реклама в VK Рекламе, Telegram Ads, myTarget стала по-настоящему эффективной,...
Олеся Артасова
16 июня
5 191
8
Как пользоваться формулой ВПР в Excel и Google Таблицах
Аналитика

Как пользоваться формулой ВПР в Excel и Google Таблицах

Согласно данным опроса Roistat и MAED, 93% digital-специалистов и маркетологов отмечают, что...
Олеся Артасова
5 июня
11 176
6
Что такое ДРР: зачем нужен показатель и как его посчитать
Аналитика

Что такое ДРР: зачем нужен показатель и как его посчитать

Метрика ДРР — доля рекламных расходов. Этот показатель позволяет отследить эффективность рекламных...
Олеся Артасова
2 июня
20 224
49
Как оператору по обработке персональных данных заполнить уведомление в Роскомнадзор и избежать штрафа
Маркировка, законы, налоги

Как оператору по обработке персональных данных заполнить уведомление в Роскомнадзор и избежать штрафа

С 30 мая 2025 года повысятся штрафы за нарушение законодательства, связанного с...
Олеся Артасова
22 мая
3 506
10
Как повысить уровень Telegram-канала и зачем это нужно
Повышение конверсии

Как повысить уровень Telegram-канала и зачем это нужно

В августе 2023 года Telegram добавил функцию публикации историй (сторис) для пользователей,...
Олеся Артасова
26 марта
11 490
5
Как продвигать медицинские услуги в VK Рекламе
Здоровье

Как продвигать медицинские услуги в VK Рекламе

VK Реклама — одна из крупнейших рекламных сетей с многомиллионной аудиторией, где...
Олеся Артасова
21 марта
4 941
2
Анализ конкурентов в digital-маркетинге. Как это делается?
Повышение конверсии

Анализ конкурентов в digital-маркетинге. Как это делается?

Анализ конкурентов в digital-маркетинге помогает понять сильные и слабые стороны соперников, выявить...
Олеся Артасова
20 февраля
4 933
5
10 признаков устаревшего сайта: Как понять, что пришло время заняться ресурсом
Повышение конверсии

10 признаков устаревшего сайта: Как понять, что пришло время заняться ресурсом

Сегодня уже никто не будет спорить с тем, что любому бизнесу нужен...
Олеся Артасова
29 января
3 454
9
Как маркетологу генерировать идеи и контент с помощью ChatGPT
Нейросети

Как маркетологу генерировать идеи и контент с помощью ChatGPT

Придумывать яркие креативы — основа основ в работе маркетолога. Но даже самые...
Олеся Артасова
10 января
4 591
5
Как бороться с контекстом на бренд в CPA-маркетинге
Повышение конверсии

Как бороться с контекстом на бренд в CPA-маркетинге

Согласно исследованиям, 84% компаний в мире прибегают к CPA-рекламе (Cost Per Action)...
Олеся Артасова
10 декабря 2024
3 358
23
Как защититься от взлома Telegram-канала и что делать, если это все-таки произошло
Повышение конверсии

Как защититься от взлома Telegram-канала и что делать, если это все-таки произошло

Telegram считается одним из самых защищенных мессенджеров, но его пользователи все равно...
Олеся Артасова
28 ноября 2024
5 915
18
Как работать с UGC для улучшения SEO на российском рынке
Повышение конверсии

Как работать с UGC для улучшения SEO на российском рынке

В мире маркетинга все знают, что пользовательский контент (User-Generated Content, UGC) —...
Олеся Артасова
26 ноября 2024
3 763
34
Готовимся к продвижению сезонного бизнеса в Telegram
Таргетированная реклама

Готовимся к продвижению сезонного бизнеса в Telegram

Есть бизнес, где нет ярко выраженных спадов и подъемов продаж на протяжении...
Олеся Артасова
7 ноября 2024
4 276
1

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Подборки по бизнесам
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
В погоне за трафиком: ведите рекламу в экосистеме click.ru и выигрывайте iPhone 17 Pro, MacBook Air, колонку Алиса Макс и другие призы

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr

Расписание занятий

25 ноября, 2025
Вебинар

Интенсив по VK Рекламе: стратегии лидогенерации в 2026 году

Мария Вовк
Алексей Ковтуненко
28 ноября, 2025
Вебинар

Как изменились инструменты Promopult в 2025 году

Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
02.12.2025
Вебинар

Диалоговый формат маркетинга – новый тренд лидогенерации или модный хайп?

Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
04.12.2025
Вебинар

Новая ниша 2025: как зарабатывать на создании виртуальных туров без опыта и вложений

Дмитрий Пальчик
Дмитрий Пальчик
Всё расписание

Популярное за месяц

Как применять Яндекс Wordstat в контекстной рекламе: советы и техники
3
71 909
Как написать продающее объявление в Яндекс Директе и Google Ads
33 288
Ретаргетинг ВКонтакте: как эффективно настроить аудитории и повысить конверсию
13 318

Новости системы Click.ru

19 ноября 2025 Click.ru вошел в 1% лучших технологических компаний России 17 ноября 2025 Акция «Черная пятница» 13 ноября 2025 С 17 ноября ВКонтакте ограничит создание новых РК в старом кабинете ВК и myTarget 30 октября 2025 Работа click.ru на праздниках в ноябре 2025 г.
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • Официальный канал click.ru RUTUBE
  • Официальный канал click.ru VK Видео
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК

Профессиональные инструменты

  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ

О компании

  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 19%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге

Проекты

  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности