• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Олеся Артасова

Олеся Артасова32 статьи

Специализируется на диджитал-маркетинге, включая копирайтинг, SEO и интернет-продвижение. Имеет глубокие знания и практический опыт в этих направлениях. Знает о том, как помогать бизнесу продвигать товары и услуги.

Образование: Высшее филологическое.

Опыт работы: В копирайтинге, SEO, интернет-маркетинге с 2008 года.

Контакты: oartasova@click.ru

Текущий, лицевой и расчетный счета: в чем разница и почему их часто путают
Продажи, управление, команда

Текущий, лицевой и расчетный счета: в чем разница и почему их часто путают

Начинающие предприниматели сталкиваются с необходимостью открыть банковский счет, чтобы проводить безналичные расчеты...
Олеся Артасова
29 сентября
740
7
Что такое парсер ВК и как его использовать в таргетированной рекламе и не только
Таргетированная реклама

Что такое парсер ВК и как его использовать в таргетированной рекламе и не только

Ежемесячно ВКонтакте посещает около 100 млн человек. В самой крупной российской соцсети...
Олеся Артасова
16 сентября
1 334
7
Как искать и анализировать рекламу конкурентов ВКонтакте
Таргетированная реклама

Как искать и анализировать рекламу конкурентов ВКонтакте

Если вы запускаете кампанию через VK Рекламу и хотите разумно распределить бюджет,...
Олеся Артасова
8 сентября
1 603
6
Что мы знаем про новый мессенджер MAX: обзор всех функций и возможностей на 2025 год
Повышение конверсии

Что мы знаем про новый мессенджер MAX: обзор всех функций и возможностей на 2025 год

В марте 2025 года VK анонсировал запуск новой цифровой платформы MAX, которую...
Олеся Артасова
27 августа
20 308
7
Как эффективно запускать лид-формы в VK Рекламе? 5 нестандартных способов
Таргетированная реклама

Как эффективно запускать лид-формы в VK Рекламе? 5 нестандартных способов

Лид-форма в VK Рекламе — это удобный инструмент для сбора контактов потенциальных...
Олеся Артасова
18 августа
2 173
6
14 инструментов для автоматизации таргетированной рекламы
Таргетированная реклама

14 инструментов для автоматизации таргетированной рекламы

Чтобы таргетированная реклама в VK Рекламе, Telegram Ads, myTarget стала по-настоящему эффективной,...
Олеся Артасова
16 июня
4 304
8
Как пользоваться формулой ВПР в Excel и Google Таблицах
Аналитика

Как пользоваться формулой ВПР в Excel и Google Таблицах

Согласно данным опроса Roistat и MAED, 93% digital-специалистов и маркетологов отмечают, что...
Олеся Артасова
5 июня
9 762
5
Что такое ДРР: зачем нужен показатель и как его посчитать
Аналитика

Что такое ДРР: зачем нужен показатель и как его посчитать

Метрика ДРР — доля рекламных расходов. Этот показатель позволяет отследить эффективность рекламных...
Олеся Артасова
2 июня
18 116
48
Как оператору по обработке персональных данных заполнить уведомление в Роскомнадзор и избежать штрафа
Маркировка, законы, налоги

Как оператору по обработке персональных данных заполнить уведомление в Роскомнадзор и избежать штрафа

С 30 мая 2025 года повысятся штрафы за нарушение законодательства, связанного с...
Олеся Артасова
22 мая
2 727
8
Как повысить уровень Telegram-канала и зачем это нужно
Повышение конверсии

Как повысить уровень Telegram-канала и зачем это нужно

В августе 2023 года Telegram добавил функцию публикации историй (сторис) для пользователей,...
Олеся Артасова
26 марта
9 351
5
Как продвигать медицинские услуги в VK Рекламе
Таргетированная реклама

Как продвигать медицинские услуги в VK Рекламе

VK Реклама — одна из крупнейших рекламных сетей с многомиллионной аудиторией, где...
Олеся Артасова
21 марта
4 142
2
Анализ конкурентов в digital-маркетинге. Как это делается?
Повышение конверсии

Анализ конкурентов в digital-маркетинге. Как это делается?

Анализ конкурентов в digital-маркетинге помогает понять сильные и слабые стороны соперников, выявить...
Олеся Артасова
20 февраля
4 284
5
10 признаков устаревшего сайта: Как понять, что пришло время заняться ресурсом
Повышение конверсии

10 признаков устаревшего сайта: Как понять, что пришло время заняться ресурсом

Сегодня уже никто не будет спорить с тем, что любому бизнесу нужен...
Олеся Артасова
29 января
3 041
9
Как маркетологу генерировать идеи и контент с помощью ChatGPT
Нейросети

Как маркетологу генерировать идеи и контент с помощью ChatGPT

Придумывать яркие креативы — основа основ в работе маркетолога. Но даже самые...
Олеся Артасова
10 января
4 076
5
Как бороться с контекстом на бренд в CPA-маркетинге
Повышение конверсии

Как бороться с контекстом на бренд в CPA-маркетинге

Согласно исследованиям, 84% компаний в мире прибегают к CPA-рекламе (Cost Per Action)...
Олеся Артасова
10 декабря 2024
2 904
23
Как защититься от взлома Telegram-канала и что делать, если это все-таки произошло
Повышение конверсии

Как защититься от взлома Telegram-канала и что делать, если это все-таки произошло

Telegram считается одним из самых защищенных мессенджеров, но его пользователи все равно...
Олеся Артасова
28 ноября 2024
4 937
18
Как работать с UGC для улучшения SEO на российском рынке
Повышение конверсии

Как работать с UGC для улучшения SEO на российском рынке

В мире маркетинга все знают, что пользовательский контент (User-Generated Content, UGC) —...
Олеся Артасова
26 ноября 2024
3 260
34
Готовимся к продвижению сезонного бизнеса в Telegram
Таргетированная реклама

Готовимся к продвижению сезонного бизнеса в Telegram

Есть бизнес, где нет ярко выраженных спадов и подъемов продаж на протяжении...
Олеся Артасова
7 ноября 2024
3 781
1
Как SMM-специалисту использовать нейросети для работы с соцсетями
Нейросети

Как SMM-специалисту использовать нейросети для работы с соцсетями

Найти тему, написать пост, подобрать картинку, поставить хештеги и эмодзи... Создание хорошего...
Олеся Артасова
1 ноября 2024
3 407
2
Онлайн-кассы для интернет-магазинов в 2024 году: зачем нужны ККТ, как их выбрать и подключить
Продажи, управление, команда

Онлайн-кассы для интернет-магазинов в 2024 году: зачем нужны ККТ, как их выбрать и подключить

С 2017 года в России начали массово применяться онлайн-кассы. Сегодня их должны...
Олеся Артасова
10 октября 2024
2 866
2
Нейросеть или человек? Как определить авторство картинки из интернета
Нейросети

Нейросеть или человек? Как определить авторство картинки из интернета

Биолог-эволюционист Джон Медина в книге «Правила мозга» приводит интересную статистику: если человек...
Олеся Артасова
17 сентября 2024
8 552
3

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Популярное за месяц

Оплата за конверсии в Яндекс Директе: как подключить и настроить
21 926
Реклама мобильных приложений в Директе: полный гайд
14 373
Как работать в Директ Коммандере: полный гайд по настройке и управлению рекламой
1
13 487

Новости системы Click.ru

16 сентября 2025 Автоматизировали подключение плательщиков к ЭДО 11 сентября 2025 Добавили возможность автоматически подключать кликфрод к новым кампаниям 4 сентября 2025 Новые инструменты на маркетплейсе click.ru 1 сентября 2025 Акция «В погоне за трафиком»
  • Официальный канал на Youtube click.ru
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК

Профессиональные инструменты

  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ

О компании

  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 19%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге

Проекты

  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности