Дайджест – это краткий обзор или сводка различных публикаций, статей или новостных материалов на определенную тему. Он представляет собой сжатое изложение наиболее важных моментов и позволяет быстро ознакомиться с большим объемом информации.

Дайджесты от click.ruДайджесты от click.ru

Зачем компаниям составлять дайджесты

Виды дайджестов

Зачем компаниям составлять дайджесты

Бренды составляют дайджесты в следующих целях:

  • экономия времени. Клиенты и сотрудники могут быстро ознакомиться с ключевой информацией, не тратя время на просмотр множества источников;
  • информирование о новостях и обновлениях. Дайджесты позволяют оперативно информировать аудиторию о последних новостях, обновлениях продуктов или услуг, изменениях в работе компании и других моментах;
  • повышение вовлеченности и лояльности клиентов. Предоставляя своей целевой аудитории ценную и интересную информацию, бренды повышают ее заинтересованность и лояльность, мотивируя ее к более активному взаимодействию с ними, что приводит к росту трафика на сайт и другие ресурсы компании;
  • укрепление позиций компании как эксперта в своей области. Публикуя в своих дайджестах аналитические статьи, обзоры рынка и другие экспертные материалы, бренды укрепляют свою репутацию и доверие потребителей;
  • привлечение новых клиентов. Предлагая бесплатную подписку на интересные и полезные дайджесты, компании могут повысить охват и познакомить потенциальных клиентов со своими продуктами или услугами;
  • повышение узнаваемости бренда. Регулярная рассылка дайджестов с логотипом и контактной информацией бренда позволяет повысить его узнаваемость и сделать его более заметным на рынке;
  • проведение опросов и исследований. В дайджесты можно включать опросы и анкеты, чтобы собрать обратную связь от клиентов и узнать их мнение о продуктах или услугах компании;
  • стимулирование продаж. В них также можно добавить акционные предложения и скидки, чтобы мотивировать клиентов к покупке;
  • приглашение на мероприятия. В дайджестах можно анонсировать вебинары, конференции и другие мероприятия, которые могут заинтересовать клиентов.

Виды дайджестов 

В зависимости от объекта дайджесты бывают:

  • внешними. Для клиентов;
  • внутренними. Для сотрудников компании.

По степени персонализации они делятся на:

  • общие. Рассчитаны на широкую аудиторию;
  • персонализированные. Направлены на отдельный сегмент клиентов.

По периодичности дайджесты могут быть:

  • ежедневными;
  • еженедельными;
  • ежемесячными.

В зависимости от содержания выделяют следующие виды дайджестов:

  • новостные. Содержат краткий обзор последних новостей;
  • тематические. Фокусируются на определенной области или сфере интересов;
  • аналитические. Предлагают анализ текущих событий или тенденций.

Наконец, в зависимости от временного отрезка, который они охватывают, дайджесты бывают:

  • о прошлом. Обзор прошедших событий;
  • о настоящем. Информация о том, что происходит сейчас;
  • о будущем. Анонсы предстоящих мероприятий и событий.

Вопросы-ответы

Какие ошибки допускают при составлении дайджестов?

Не учитывают интересы ЦА, делают их слишком объемными, забывают про оформление, структуру и призывы к действию (CTA), публикуют дайджесты нерегулярно.

Как повысить вовлеченность читателей дайджеста?

Добавлять интерактивные элементы (опросы, кнопки для обратной связи), задавать вопросы, приглашать к обсуждению, использовать интригующие заголовки.

Есть ли у данного формата недостатки?

Поверхностность, субъективность при выборе главной информации, зависимость от мнения автора и источников, рассылки с дайджестами не всегда доходят до клиентов.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации