Дайджест – это краткий обзор или сводка различных публикаций, статей или новостных материалов на определенную тему. Он представляет собой сжатое изложение наиболее важных моментов и позволяет быстро ознакомиться с большим объемом информации.
Зачем компаниям составлять дайджесты
Зачем компаниям составлять дайджесты
Бренды составляют дайджесты в следующих целях:
- экономия времени. Клиенты и сотрудники могут быстро ознакомиться с ключевой информацией, не тратя время на просмотр множества источников;
- информирование о новостях и обновлениях. Дайджесты позволяют оперативно информировать аудиторию о последних новостях, обновлениях продуктов или услуг, изменениях в работе компании и других моментах;
- повышение вовлеченности и лояльности клиентов. Предоставляя своей целевой аудитории ценную и интересную информацию, бренды повышают ее заинтересованность и лояльность, мотивируя ее к более активному взаимодействию с ними, что приводит к росту трафика на сайт и другие ресурсы компании;
- укрепление позиций компании как эксперта в своей области. Публикуя в своих дайджестах аналитические статьи, обзоры рынка и другие экспертные материалы, бренды укрепляют свою репутацию и доверие потребителей;
- привлечение новых клиентов. Предлагая бесплатную подписку на интересные и полезные дайджесты, компании могут повысить охват и познакомить потенциальных клиентов со своими продуктами или услугами;
- повышение узнаваемости бренда. Регулярная рассылка дайджестов с логотипом и контактной информацией бренда позволяет повысить его узнаваемость и сделать его более заметным на рынке;
- проведение опросов и исследований. В дайджесты можно включать опросы и анкеты, чтобы собрать обратную связь от клиентов и узнать их мнение о продуктах или услугах компании;
- стимулирование продаж. В них также можно добавить акционные предложения и скидки, чтобы мотивировать клиентов к покупке;
- приглашение на мероприятия. В дайджестах можно анонсировать вебинары, конференции и другие мероприятия, которые могут заинтересовать клиентов.
Виды дайджестов
В зависимости от объекта дайджесты бывают:
- внешними. Для клиентов;
- внутренними. Для сотрудников компании.
По степени персонализации они делятся на:
- общие. Рассчитаны на широкую аудиторию;
- персонализированные. Направлены на отдельный сегмент клиентов.
По периодичности дайджесты могут быть:
- ежедневными;
- еженедельными;
- ежемесячными.
В зависимости от содержания выделяют следующие виды дайджестов:
- новостные. Содержат краткий обзор последних новостей;
- тематические. Фокусируются на определенной области или сфере интересов;
- аналитические. Предлагают анализ текущих событий или тенденций.
Наконец, в зависимости от временного отрезка, который они охватывают, дайджесты бывают:
- о прошлом. Обзор прошедших событий;
- о настоящем. Информация о том, что происходит сейчас;
- о будущем. Анонсы предстоящих мероприятий и событий.
Вопросы-ответы
Не учитывают интересы ЦА, делают их слишком объемными, забывают про оформление, структуру и призывы к действию (CTA), публикуют дайджесты нерегулярно.
Добавлять интерактивные элементы (опросы, кнопки для обратной связи), задавать вопросы, приглашать к обсуждению, использовать интригующие заголовки.
Поверхностность, субъективность при выборе главной информации, зависимость от мнения автора и источников, рассылки с дайджестами не всегда доходят до клиентов.