TikTok – это популярное мобильное приложение для создания и просмотра коротких видео. Оно было запущено в 2016 году в Китае и вышло на международный рынок в 2018. Сервис принадлежит компании ByteDance. Ключевая особенность ТикТока – формат коротких видео длительностью от 15 секунд до 1 минуты. Часто это танцы, юмористические скетчи, челленджи.

Преимущества TikTok

Как пользоваться TikTok

Что запрещено снимать в TikTok

Как продвигать канал в TikTok

Вопросы-ответы

Преимущества TikTok

Популярность TikTok обусловлена следующими плюсами приложения:

  • имеет простой и удобный интерфейс для создания и редактирования видео с музыкальным сопровождением, текстом и современными спецэффектами;
  • позволяет следить за популярными блогерами и звездами и создавать контент самостоятельно;
  • обладает огромной аудиторией – более 1,5 миллиардов активных пользователей по всему миру;
  • распространяет музыкальные и танцевальные тренды;
  • предоставляет индивидуальную подборку рекомендаций;
  • имеет алгоритмы подбора контента, которые позволяют пользователям быстро находить популярные видео;
  • продвигает позитивный контент;
  • предоставляет возможности для общения и саморазвития;
  • помогает быстрому продвижению;
  • в нем нет дизлайков.

Как пользоваться TikTok

Приложение доступно для загрузки на iOS и Android, а также на официальном сайте.

Скачивание TikTok через Google Play и App StoreСкачивание TikTok через Google Play и App Store

После установки сервиса нужно зарегистрироваться в нем, создав аккаунт, придумать никнейм и заполнить профиль.

Приложение предложит выбрать интересы для подбора контента в соответствии с ними:

Выбор интересов в TikTokВыбор интересов в TikTok

Начать просматривать видео можно даже при отсутствии аккаунта.

Основной интерфейс ТикТока выглядит так:

Интерфейс нижней панели TikTokИнтерфейс нижней панели TikTok

Во вкладке «Главная» можно просматривать видеоролики, в «Интересном» – искать контент по хэштегам или аккаунты. Для создания собственного видео нужно нажать на значок «+» в центре.

Для перехода к настройкам необходимо нажать на три полоски в верхнем правом углу.

Можно настроить показ видео по подпискам или рекомендациям. На панели справа есть возможность поставить лайк (со временем алгоритм будет предлагать похожий контент), оставить комментарий, сделать репост или «дуэт» – ответить на ролик своим собственным, а также добавить в закладки.

Интерфейс при просмотре контента в TikTokИнтерфейс при просмотре контента в TikTok

Что запрещено снимать в TikTok

Согласно правилам ТикТока, запрещено публиковать:

  • видео, пропагандирующие жестокость и насилие или призывающие к суициду;
  • контент с оружием и запрещенными веществами;
  • контент для взрослых;
  • плагиат и другие нарушения авторских прав;
  • буллинг, оскорбления в адрес других пользователей и прочий противозаконный контент.

За его публикацию аккаунт могут заблокировать.

Как продвигать канал в TikTok

Вот несколько советов по продвижению и развитию канала в TikTok:

  • создавайте качественный, позитивный и уникальный контент, экспериментируйте с форматами;
  • публикуйте видеоролики регулярно;
  • используйте популярную музыку и актуальные тренды, но делайте это креативно;
  • оптимизируйте свои видео под алгоритм TikTok с помощью правильных хэштегов и подписей;
  • взаимодействуйте с аудиторией в комментариях и на прямых эфирах;
  • активно ставьте лайки и комментируйте чужой контент, заводите новые знакомства;
  • используйте популярные челленджи и тренды, чтобы попасть в рекомендации;
  • делайте дуэты с известными блогерами, это привлечёт их аудиторию;
  • пробуйте платное продвижение роликов для увеличения охвата и доступа к статистике;
  • анализируйте результаты и оптимизируйте контент под целевую аудиторию.

Вопросы-ответы

Какие возможности для монетизации есть в TikTok?

Платформа Creator Marketplace, на которой бренды могут сотрудничать с блогерами, инструмент Series, позволяющий получать деньги за открытие доступа к премиум-контенту, а также внутренняя валюта для отправки подарков блогеру, которую можно обменять на реальные деньги. Однако сейчас большинство из этих способов доступны только за рубежом.

Чем ТикТок полезен для бизнеса?

Платежеспособная аудитория, высокий уровень вовлеченности пользователей, запоминаемость рекламы и позитивная реакция на нее.

Какие есть аналоги TikTok?

VK Клипы, Likee, Yappy, Shorts на YouTube и другие.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации