Wildberries Seller
Wildberries Seller — это платформа для продавцов, которая позволяет им напрямую реализовывать свои товары на данном маркетплейсе.
Как стать продавцом на Wildberries
Разделы личного кабинета поставщика на Wildberries Seller
Как закрыть личный кабинет поставщика на Wildberries
Как обезопасить личный кабинет поставщика
Как стать продавцом на Wildberries
Чтобы начать продавать товары на Wildberries, необходимо зарегистрироваться на Wildberries Seller. Для этого перейдите на сайт платформы и кликните на «Стать партнером».
Затем нужно ввести номер телефона и код подтверждения из SMS. Далее потребуется указать регион, ИНН, форму организации, ФИО руководителя, реквизиты счета и другие данные:
Наконец, необходимо оплатить гарантийный взнос 10 000 рублей:
Разделы личного кабинета поставщика на Wildberries Seller
В личном кабинете Wildberries Seller есть следующие разделы:
- поставки;
- товары;
- цены и скидки;
- аналитика;
- управление поставками;
- работа с клиентом – отзывы и вопросы.
В начале работы с платформой в разделе «Товары» создаются их карточки. Их можно импортировать с Ozon и других маркетплейсов, если селлер уже продает ту же продукцию на них.
Для работы со складом нужно выбрать один из этих форматов:
- FBW (Fulfillment by Wildberries). Продавец отправляет товар на склад, а маркетплейс берет на себя все заботы его по хранению, упаковке и доставке. Подходит селлерам с большим объемом продаж, средними ценами и стандартными размерами продукции;
- FBS (Fulfillment by Seller). Продавец сам занимается хранением, упаковкой и доставкой товаров. Подходит для селлеров с дорогим или хрупким товаром;
- DBS (Delivery by Seller). Продавец сам занимается хранением, упаковкой, маркировкой и доставкой товаров до клиента. Wildberries выступает только как витрина. Это новый формат, который пока доступен не во всех городах. Подходит для товаров с маленьким сроком годности или с особенностями хранения.
Как закрыть личный кабинет поставщика на Wildberries
Если вы решили прекратить работу с Wildberries, просто удалить кабинет не получится — процесс требует времени и ряда действий.
1. Уберите товары с площадки:
- при работе по FBO распродайте остатки или оформите возврат со складов Wildberries;
- при работе по FBS обнулите остатки на своих складах, чтобы исключить новые заказы.
2. Закройте все текущие заказы. Дождитесь, пока товары доедут до клиентов или вернутся на пункт выдачи в случае отказа или брака.
3. Выведите остатки. Заберите все товары со складов Wildberries и пунктов выдачи.
4. Скройте карточки товаров. Удалите фотографии и видео, чтобы позиции не отображались в поиске и были недоступны для заказа.
5. Завершите процесс. Обратитесь в поддержку с запросом на акт сверки или итоговый отчет. После этого кабинет будет заморожен и торговать станет невозможно. Убедитесь, что все долги перед маркетплейсом погашены. При наличии задолженности Wildberries перед вами деньги поступят после завершения всех операций.
Как обезопасить личный кабинет поставщика на Wildberries
Wildberries фиксирует множество случаев взлома кабинетов. Чтобы не потерять деньги и товары, соблюдайте простые, но важные меры безопасности.
- Никогда и никому не сообщайте коды доступа в аккаунты продавцов и покупателей.
- Игнорируйте сообщения от «службы поддержки» вне личного кабинета или официальных каналов. Настоящие сотрудники не просят коды и не выходят в мессенджеры.
- Не предоставляйте доступ к кабинету подрядчикам без проверенной репутации. Оценивайте их не только по портфолио, но и по отзывам на независимых платформах или сотрудничеству с известными агентствами.
- Не передавайте API-ключи сторонним сервисам без гарантированной надежности.
Если мошенники получат доступ, они могут либо обесценить товар, либо потребовать выкуп — ущерб может быть серьезным. Защитите свой аккаунт заранее.
Вопросы-ответы
ИП, ООО или самозанятые. Последний вариант подходит только для продажи товаров собственного изготовления.
Размер комиссии за работу с площадкой зависит от категории товара и составляет от 2% до 25% от стоимости продукции. Кроме того, продавцы платят от 30 до 90 рублей за доставку одной позиции, а также от нескольких копеек до 5 рублей за ее хранение на складе. Наконец, дополнительные платежи предусмотрены за возврат товаров и хранение крупногабаритной продукции.
Широкий охват аудитории, быстрое начало продаж, удобная логистика, прозрачная аналитика, маркетинговая поддержка и обучение.