В Яндекс Вебмастере появился инструмент «Расширенная аналитика поисковых запросов по URL»

Яндекс Вебмастер представил новый инструмент — «Расширенная аналитика поисковых запросов по URL».
Вот что можно делать с помощью инструмента:
- узнавать, по каким запросам пользователи находят ваши страницы;
- получать подробные данные о показах, кликах и регионах аудитории;
- отслеживать динамику показателей за период до 1,5 лет.
Функция помогает:
- проводить SEO-аудит сайта;
- выявлять точки роста и новые возможности для бизнеса;
- формировать эффективное семантическое ядро.
«Расширенная аналитика» доступна как в интерфейсе сервиса, так и через API — можно задать параметры: список URL, регионы и диапазон дат.
Базовый доступ позволяет загружать до 100 URL в день в одном запросе. Для специалистов, работающих с большим объемом данных, предусмотрен расширенный тариф, включающий:
- до 500 000 запросов в месяц;
- возможность увеличивать лимит;
- персонального менеджера для сопровождения на всех этапах.
Подробности — в Справке Яндекс Вебмастера.
Ранее в Яндекс Вебмастере появилась проверка IP-адресов.
Получить полную картину динамики ключевых показателей по месяцам, тематикам и регионам поможет Пульс click.ru. В связке с Яндекс Вебмастером этот инструмент позволит маркетологам комплексно оценивать как бесплатный, так и платный трафик, и быстрее принимать решения по стратегии продвижения.