Яндекс Маркет запустил тестирование баннеров в рамках одной кампании

23 сентября
302
1 мин
Яндекс Маркет запустил тестирование баннеров в рамках одной кампании

Теперь продавцам Яндекс Маркета проще оценивать результативность рекламных креативов. В одной кампании можно разместить сразу несколько вариантов баннеров — алгоритм сам определит, какие из них вызывают больший отклик у аудитории, и начнет показывать их чаще. По данным Яндекса, такая оптимизация может повысить кликабельность до 60%.

Яндекс Маркет запустил тестирование баннеров в рамках одной кампанииИсточник

Вот как это работает:

  1. Рекламодатель добавляет до пяти баннеров и задает параметры кампании;
  2. Система равномерно распределяет показы между всеми креативами и собирает статистику;
  3. Алгоритм автоматически увеличивает показы наиболее кликабельных баннеров;
  4. Подробные данные по каждому варианту доступны в отчете.

Ранее Яндекс Маркет обновил условия своей реферальной программы.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

302
23 сентября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.