Яндекс разрабатывает единую рекламную платформу для ритейлеров — Яндекс Ритейл Медиа

Яндекс разрабатывает единую рекламную платформу для ритейлеров — Яндекс Ритейл Медиа

Яндекс создает новую рекламную платформу — Яндекс Ритейл Медиа, которая объединит рекламные возможности крупнейших российских ритейлеров в единую систему. Платформа соединит онлайн- и офлайн-инвентарь магазинов, позволяя ритейлерам зарабатывать на рекламе, а брендам — запускать масштабные кампании сразу на нескольких торговых площадках.

Новая система даст торговым сетям инструменты для эффективной монетизации:

  • размещение рекламы от брендов и агентств;
  • продвижение собственных товаров на своих цифровых ресурсах;
  • доход от показов рекламы из Рекламной сети Яндекса;
  • управление всеми форматами через единый интерфейс с возможностью стилистической адаптации под конкретный магазин.

При этом платформа позволяет объединять несколько онлайн-магазинов и мобильных приложений в одну систему, синхронизируя данные по ассортименту и складам. Это особенно актуально для ритейлеров с широкой географией и развитой логистикой.

Яндекс Ритейл Медиа опирается на нейросетевые технологии и интеграцию с Яндекс Аудиториями. Это обеспечивает высокий уровень персонализации рекламы и точный таргетинг. Все рекламные кампании можно отслеживать в реальном времени — платформа предоставляет подробную аналитику, позволяющую оценивать эффективность размещения по единым метрикам.

Производители и дистрибьюторы смогут запускать рекламу сразу на нескольких торговых площадках через интерфейс Яндекс Директа. Это позволит оптимизировать охват, сократить время на настройку кампаний и работать по единым стандартам оценки эффективности. При этом реклама будет показываться как в интернет-магазинах и приложениях партнеров, так и на цифровых витринах в физических торговых точках.

В настоящее время платформа находится в стадии закрытого бета-тестирования. Осенью планируется запуск функции управления кампаниями на инвентаре ритейлеров напрямую через интерфейс Яндекс Директа.

Среди первых партнеров проекта в сегменте офлайн-рекламы — Магнит, Дикси, Мираторг, Комус, а в онлайн-направлении — АСНА, Exist, Emex и другие.

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

Ранее Яндекс запустил новый рекламный бренд UrbanAds, объединивший городские сервисы компании.

80
12 августа

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации