В течение мая Google и Яндекс анонсировали множество обновлений, которые сделают рекламу проще и эффективнее. Все главные новинки контекста за месяц в новом дайджесте.

Новости Google

Google отключит две стратегии ставок

С июня пользователи Google Ads не смогут добавлять в кампании интеллектуальные стратегии ставок «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей». Позже в этом году они будут отключены и в действующей рекламе. Google предлагает заменить их стратегией «Целевой процент полученных показов».

Mobile-first индексация новых доменов и обновление мобильной выдачи

С июля все новые домены в Google будут по умолчанию проходить mobile-first индексацию. Существующие сайты продолжат переводиться на нее в прежнем порядке, с уведомлением. В мае Google также обновил дизайн мобильной выдачи. Теперь платные объявления помечаются черным ярлыком «Реклама», а все органические результаты отображается с фавиконкой и навигационной цепочкой в верхней части сниппета.

Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager

Google анонсировал пользовательские шаблоны для Tag Manager и Tag Manager 360. С их помощью аналитики смогут создавать собственные определения тегов и переменных для применения в контейнере. Новый инструмент будет использовать изолированную версию JavaScript и строго контролироваться заданными разрешениями.

Еду можно будет заказывать из поиска

Google добавил возможность заказывать доставку еды из интерфейса Поиска, Карт и Assistant. Для этого необходимо нажать кнопку «Order Now», выбрать блюда и оплатить заказ через Google Play. Команда для голосового помощника – «Привет Google, закажи мне еду из [название кафе]». Пока новая функция работает только на территории США.

Вышла новая версия Ads API

Google обновил Ads API до версии 1_3. В числе основных изменений:

  • поддержка проектов и экспериментов
  • возможность извлечь все названия ярлыков ресурсов с помощью Campaign.labels
  • валидация конверсий методами UploadClickConversions, UploadCallConversions и UploadConversionAdjustments

Полный список нововведений представлен по ссылке.

Новинки Google Ads

Google Ads получил ряд обновлений:

Новые инструменты для продвижения приложений

Google представил новые возможности для продвижения приложений. Среди них:

  • целевая рентабельность (tROAS) рекламы в Google Ads
  • два новых плейсмента на YouTube
  • несколько групп объявлений в одной кампании
  • больше функций для монетизации, включая оценку вовлеченности и фильтрацию рекламы

Google запустит единую корзину для покупок в Поиске, Картинках и YouTube

Товары из Поиска Google, Картинок и YouTube можно будет добавлять в единую корзину. Для этого рядом с ними появится специальная кнопка. Покупки не обязательно оплачивать сразу, а приобретенную продукцию можно будет вернуть.

YouTube научится сам создавать объявления-заставки

Инструмент автоматической генерации 6-секундных Bumper Ads из более длинных видео проходит альфа-тестирование на YouTube. С помощью машинного обучения он выделяет из ролика ключевых персонажей и логотипы, а также добавляет призыв к действию. В результате работы он предлагает рекламодателю 4 версии объявления на выбор.

Новости Яндекс

Яндекс.Маркет начал показывать условия доставки и способы оплаты

В Яндекс.Маркете появилась новая информация для покупателей:

  1. Способы оплаты. Информация о них заполняется продавцами в личном кабинете. Появился фильтр магазинов по принимаемым платежам.
  2. Прогноз сроков и стоимости доставки. Данные рассчитываются по стандартным тарифам СДЭК и охватывают категории продуктов, не превышающие 3 кг.

Мобильный поиск Яндекса начал рекомендовать рекламу

Рекламные предложения, которые могут быть интересны пользователю, теперь отображаются в персональной ленте рекомендаций. Она появилась в поисковом приложении Яндекс на Android и тестируется на iOS. В ленту может попасть любая релевантная реклама с показами в РСЯ. Оплата производится только за клики по ней.

Корректировки ставок по погоде в Директе

В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по погодным условиям. Доступны три параметра: температура, интенсивность осадков и облачность. Сейчас новинка работает для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках». Со временем ее поддержка появится в других типах кампаний.

В API Директа появилась поддержка Турбо-страниц

API Директа начал поддерживать работу с Турбо-страницами. Обновление включило в себя:

  • сервис TurboPages для получения страниц из конструктора
  • параметры TurboPageId в сервисе Ads и TurboPageModeration в методе Ads.get
  • параметр Href в структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd стал nillable в методах Ads.update и Ads.get
  • параметр TurboPageId в сервисе Sitelinks.get
  • входной параметр SitelinkFieldNames в сервисе Sitelinks.get

Подробнее о работе с Турбо-страницами через API можно прочитать здесь.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации