Крипта Яндекс – это технология, которая используется сервисами Яндекса и его партнеров и позволяет определить важные для рекламодателей характеристики пользователей, такие как возраст, пол, интересы, местоположение. Она работает на основе методов машинного обучения и выявляет группы целевой аудитории по ее поведению в интернете.

Как работает Крипта

Зачем нужна Крипта Яндекса в рекламе

Вопросы-ответы

Как работает Крипта Яндекс

Назовем главные этапы работы Крипты.

  1. Сбор данных. Яндекс собирает информацию о пользователях из различных источников, таких как поисковые запросы, посещенные сайты, клики по рекламе и другие.
  2. Анализ данных. Собранные данные анализируются с помощью машинного обучения, чтобы выявить закономерности и паттерны в поведении пользователей, создать сегменты аудитории с похожими характеристиками, а также определить интересы и потребности каждого посетителя.
  3. Создание профилей пользователей. На основе анализа данных создаются профили пользователей, которые содержат демографические и поведенческие характеристики, интересы и предпочтения, прогнозируемое поведение.
  4. Таргетинг. Профили пользователей используются для таргетинга рекламы в РСЯ, чтобы показывать каждому посетителю наиболее релевантные объявления, увеличить вероятность кликов по ним и повысить эффективность рекламных кампаний.
  5. Оценка эффективности. Яндекс постоянно оценивает эффективность работы Крипты, чтобы улучшать алгоритмы машинного обучения, повышать качество таргетинга и релевантность рекламы.

Зачем нужна Крипта Яндекса в рекламе

Крипта используется в Яндекс Директе в следующих целях:

  • настройка всех видов таргетинга. Социально-демографического, поведенческого, таргетинга по интересам и ретаргетинга;
  • оптимизация рекламных кампаний. Автоматическое управление ставками, тестирование объявлений, анализ эффективности, снижение расходов, повышение ROI;
  • персонализация рекламы. Настройка рекомендаций и динамических объявлений в РСЯ.

Вопросы-ответы

Когда была запущена технология Крипта?

Осенью 2011 года.

Как еще, помимо рекламы, Яндекс использует Крипту?

Персонализация поисковой выдачи, улучшение рекомендаций сервисов Яндекса, борьба с мошенничеством.

Не нарушает ли Крипта конфиденциальность данных?

Яндекс утверждает, что все данные пользователей анонимизированы и используются только для улучшения таргетинга.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации