Промокод — это уникальная комбинация символов, которая дает клиенту право на скидку или другой бонус при покупке в интернет-магазине или регистрации на сайте. Она может быть буквенной и/или цифровой, например «SALE500», и ограниченной по сроку действия, количеству использований или другим условиям.

Зачем нужны промокоды

Как работают промокоды

Способы внедрения промокода

Зачем нужны промокоды

Промокоды полезны для бизнеса по следующим причинам:

  • привлечение новых клиентов. Это привлекательный инструмент для новых пользователей, которые ищут лучшие предложения и готовы попробовать что-то новое, если это дает выгоду;
  • увеличение объема продаж. Скидка или бонус при использовании промокода может стимулировать клиента к совершению покупки, что увеличивает общую конверсию;
  • стимулирование повторных покупок. Предоставляя скидку на следующую покупку, компания может мотивировать клиента вернуться и снова воспользоваться ее услугами или товарами;
  • увеличение среднего чека. Часто бренды устанавливают минимальную сумму покупки для использования промокода, что побуждает покупателей приобретать больше товаров или услуг;
  • расширение клиентской базы. За счет промокодов компании могут привлечь подписчиков на email-рассылку или в социальные сети, что позволяет впоследствии присылать дополнительные предложения и акции;
  • укрепление лояльности клиентов. Промокоды часто являются частью программ лояльности, которые поощряют постоянных клиентов и повышают их интерес к новым покупкам.

Как работают промокоды

Механика работы промокодов достаточно проста. Когда клиент вводит код при оформлении заказа, система проверяет его на соответствие условиям, таким как минимальная сумма заказа, дата действия или тип товара. Если промокод валиден, покупателю начисляется скидка, бонус или подарок.

Промокоды могут предоставлять:

  • процентную скидку. Это наиболее распространенный вид скидок, который снижает итоговую сумму покупки на указанный процент;
  • фиксированную скидку. Сумма скидки снимается с общей стоимости заказа, например 500 рублей на покупку;
  • бесплатную доставку. Предоставляется возможность сэкономить на доставке при покупке на определенную сумму;
  • бонусы или подарки. Например, товар из какой-либо категории может идти в подарок при заказе от определенной суммы.

Способы внедрения промокода

Промокоды можно внедрять в маркетинговую стратегию с использованием различных каналов коммуникации, таких как:

  • email-рассылки. Их можно включать в email-кампании, предлагая специальные условия подписчикам;
  • социальные сети. Промокоды можно публиковать в аккаунтах брендов, чтобы стимулировать продажи среди подписчиков, привлекать новых клиентов и увеличивать охват;
  • коллаборации с блогерами и партнерами. Блогеры могут делиться промокодами, ориентированными на их аудиторию, что повышает узнаваемость бренда;
  • Push-уведомления и SMS. Это оперативные способы, которые позволяют быстро доносить информацию о скидках и акциях до потенциальных клиентов.

Вопросы-ответы

Где можно найти промокоды?

На официальных сайтах и в рассылках брендов, в соцсетях, у партнеров и блогеров, с которыми компания сотрудничает, а также на сайтах, собирающих и публикующих действующие промокоды для различных магазинов.

Как долго действует промокод?

Срок его действия может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев. Как правило, он указывается вместе с промокодом.

Можно ли использовать несколько промокодов одновременно?

Обычно магазины разрешают использовать только один промокод в одном заказе.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации