Яндекс представил обновленное мобильное приложение Директа

Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения для управления рекламой в Директе. Теперь предприниматели смогут запускать и контролировать свои кампании прямо со смартфона.
Главное отличие новой версии от предыдущей — простота и понятный интерфейс. Разработка ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, которым может не хватать опыта в онлайн-продвижении.
С помощью приложения можно запустить рекламу в режиме «Простой старт», просто указав адрес сайта. Более того, продвигать бизнес возможно даже без сайта: достаточно кратко описать деятельность, добавить контактную информацию или привязать организацию из Яндекс Карт. Система сама сформирует объявления, подберет аудиторию и задаст необходимые параметры.
В числе доступных возможностей нового приложения:
- создание и изменение рекламных кампаний через «Простой старт»;
- просмотр статистики и оценка эффективности рекламы;
- контроль за расходами и пополнение рекламного баланса;
- получение уведомлений о запуске, приостановке или ошибках в кампаниях.
Приложение будет полезно и специалистам по рекламе: в нем можно проверять статус кампаний, контролировать ключевые показатели, а также оперативно пополнять счет. Поддерживаются все типы рекламных кампаний с отображением текущего статуса и показателей.
Яндекс сообщает, что функционал будет постепенно расширяться. В скором времени появятся новые инструменты для продвижения — как для начинающих, так и для опытных пользователей.
Сейчас обновленное приложение доступно ограниченному числу пользователей. Остальные получат доступ в ближайшие недели.
Ранее в ЕПК Директа в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене стало доступно использование нескольких целей.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.