• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Александр Арманд

Александр Арманд876 статей

Главный по контенту в click.ru. Пишу и редактирую статьи, делаю обзоры и инструкции по инструментам платформы.

Образование: Высшее.

Опыт работы: В интернет-маркетинге с 2013 года.

Контакты: aarmand@click.ru

Сколько стоит реклама в Яндекс Директе? Рассчитываем с помощью Прогноза бюджета
Яндекс.Директ

Сколько стоит реклама в Яндекс Директе? Рассчитываем с помощью Прогноза бюджета

В цену товара или услуги закладываются расходы на рекламу, в том числе...
Александр Арманд
29 сентября
9 427
9
Оплата за конверсии в Яндекс Директе: как подключить и настроить
Яндекс.Директ

Оплата за конверсии в Яндекс Директе: как подключить и настроить

Модель оплаты за конверсии в интернет-рекламе, известная как CPA (Cost Per Action)...
Александр Арманд
23 сентября
20 854
213
Реклама мобильных приложений в Директе: полный гайд
Яндекс.Директ

Реклама мобильных приложений в Директе: полный гайд

Конкуренция на рынке мобильных приложений становится все более интенсивной. Каждый день в...
Александр Арманд
17 сентября
13 535
169
Как обучается стратегия в Яндекс Директе
Яндекс.Директ

Как обучается стратегия в Яндекс Директе

В Яндекс Директе существует механизм обучения рекламных стратегий, который позволяет системе постепенно...
Александр Арманд
10 сентября
1 390
7
Почему нет показов в Яндекс Директе
Яндекс.Директ

Почему нет показов в Яндекс Директе

Представьте себе: вы потратили много времени, чтобы максимально грамотно и точно настроить...
Александр Арманд
9 сентября
1 640
6
Как и зачем использовать видеорекламу в Яндекс Директе
Яндекс.Директ

Как и зачем использовать видеорекламу в Яндекс Директе

Среди рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса бытует мнение, что видеореклама...
Александр Арманд
4 сентября
2 031
6
Как настроить рекламу в Яндекс Директе через Мастер кампаний: гайд
Яндекс.Директ

Как настроить рекламу в Яндекс Директе через Мастер кампаний: гайд

Мастер кампаний в Яндекс Директ — инструмент, который позволяет быстро заводить рекламу...
Александр Арманд
29 августа
11 933
80
Оптимизация текста в объявлениях под запрос
Яндекс.Директ

Оптимизация текста в объявлениях под запрос

С середины февраля 2025 года многие рекламодатели заметили в интерфейсе своих кампаний...
Александр Арманд
19 августа
2 116
5
Кейс агентства Klimchukovy.ru: как провести федеральную рекламную кампанию с минимальным бюджетом
Кейсы

Кейс агентства Klimchukovy.ru: как провести федеральную рекламную кампанию с минимальным бюджетом

Когда нужно получить охваты по всей стране, а бюджет ограничен, классические каналы...
Александр Арманд
15 августа
2 434
6
Как сократить расходы на службу поддержки без потери качества сервиса
Повышение конверсии

Как сократить расходы на службу поддержки без потери качества сервиса

Служба поддержки — это не просто отдел, куда обращаются с жалобами. Это...
Александр Арманд
14 августа
2 497
7
Стратегия Яндекс Директа — «Максимум прибыли»
Яндекс.Директ

Стратегия Яндекс Директа — «Максимум прибыли»

В августе 2025 года Директ презентовал новую автоматическую стратегию «Максимум прибыли». Это...
Александр Арманд
13 августа
2 943
7
Топ популярных форматов контента в Директе в 2025 году
Яндекс.Директ

Топ популярных форматов контента в Директе в 2025 году

Контент имеет огромное значение в современном мире, и в рамках избытка информации...
Александр Арманд
6 августа
2 853
8
Тендеры: за и против
Продажи, управление, команда

Тендеры: за и против

Тендер часто воспринимается как простой и эффективный способ найти крупных заказчиков, особенно...
Александр Арманд
4 августа
1 943
7
Новый формат рекламы в Telegram через Яндекс Директ: как платить только за просмотры
Яндекс.Директ

Новый формат рекламы в Telegram через Яндекс Директ: как платить только за просмотры

В 2025 году Яндекс Директ не устает запускать все новые и новые...
Александр Арманд
16 июля
4 798
8

Телеграм Премиум (Telegram Premium)

Telegram Premium — это платная расширенная версия мессенджера, доступ к которой можно...
Александр Арманд
15 июля
5 839
3
Гайд по UTM-меткам: какими они бывают, как их создать и проанализировать
Аналитика

Гайд по UTM-меткам: какими они бывают, как их создать и проанализировать

С любой рекламы на сайт ведет ссылка, но не простая, а уникальная....
Александр Арманд
14 июля
23 494
79
Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы
Аналитика

Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы

Хотите, чтобы контекстная реклама работала в плюс? Мало настроить и запустить кампании....
Александр Арманд
11 июля
44 884
285
Как зарабатывать в интернете в 2025 году без обмана и финансовых вложений
Продажи, управление, команда

Как зарабатывать в интернете в 2025 году без обмана и финансовых вложений

Всемирная паутина открывает доступ к информации и множеству возможностей. Разбираем в статье...
Александр Арманд
10 июля
301 291
115
Репрезентативная выборка в контекстной рекламе: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
Повышение конверсии

Репрезентативная выборка в контекстной рекламе: определяем эффективность кампании на этапе тестирования

Перед запуском рекламной кампании принято проводить A/B-тестирование. Однако не всякий тест может...
Александр Арманд
9 июля
19 467
114
Разница в отчетах Директа и Метрики
Яндекс.Директ

Разница в отчетах Директа и Метрики

В современном цифровом маркетинге точность анализа результатов рекламных кампаний играет ключевую роль...
Александр Арманд
8 июля
2 620
11
Как запустить рекламу товаров с OZON и Wildberries в VK Рекламе
Таргетированная реклама

Как запустить рекламу товаров с OZON и Wildberries в VK Рекламе

В VK Рекламе можно продвигать свои товары, размещенные на маркетплейсах Ozon и...
Александр Арманд
8 июля
11 817
6

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Популярное за месяц

Оплата за конверсии в Яндекс Директе: как подключить и настроить
20 854
Что мы знаем про новый мессенджер MAX: обзор всех функций и возможностей на 2025 год
19 219
Реклама мобильных приложений в Директе: полный гайд
13 535

Новости системы Click.ru

16 сентября 2025 Автоматизировали подключение плательщиков к ЭДО 11 сентября 2025 Добавили возможность автоматически подключать кликфрод к новым кампаниям 4 сентября 2025 Новые инструменты на маркетплейсе click.ru 1 сентября 2025 Акция «В погоне за трафиком»
  • Официальный канал на Youtube click.ru
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК

Профессиональные инструменты

  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ

О компании

  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 19%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге

Проекты

  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности