• Личный кабинет Управляйте всеми рекламными кампаниями в одном месте и получайте партнерское вознаграждение
  • Профессиональные инструменты Пользуйтесь инструментами для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
  • Обучение интернет-маркетингу Смотрите онлайн-курсы, вебинары, офлайн-мероприятия, а также видеоуроки
  • База знаний click.ru Получайте ответы на вопросы о сервисе Click.ru, партнерской программе, финансовых аспектах и документообороте
  • Поддержка Свяжитесь с техподдержкой click.ru и получите нужную информацию
  • Новости Следите за самыми актуальными новостями Click.ru
  • Пульс
  • Инструменты
  • Маркетплейс
Демо-аккаунт Зарегистрироваться в click.ru Зарегистрироваться
  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка
Александр Арманд

Александр Арманд870 статей

Главный по контенту в click.ru. Пишу и редактирую статьи, делаю обзоры и инструкции по инструментам платформы.

Образование: Высшее.

Опыт работы: В интернет-маркетинге с 2013 года.

Контакты: aarmand@click.ru

Стратегия Яндекс Директа — «Максимум прибыли»
Яндекс.Директ

Стратегия Яндекс Директа — «Максимум прибыли»

В августе 2025 года Директ презентовал новую автоматическую стратегию «Максимум прибыли». Это...
Александр Арманд
13 августа
133
7
Топ популярных форматов контента в Директе в 2025 году
Яндекс.Директ

Топ популярных форматов контента в Директе в 2025 году

Контент имеет огромное значение в современном мире, и в рамках избытка информации...
Александр Арманд
6 августа
640
8
Тендеры: за и против
Продажи, управление, команда

Тендеры: за и против

Тендер часто воспринимается как простой и эффективный способ найти крупных заказчиков, особенно...
Александр Арманд
4 августа
593
7
Новый формат рекламы в Telegram через Яндекс Директ: как платить только за просмотры
Яндекс.Директ

Новый формат рекламы в Telegram через Яндекс Директ: как платить только за просмотры

В 2025 году Яндекс Директ не устает запускать все новые и новые...
Александр Арманд
16 июля
2 098
8

Телеграм Премиум (Telegram Premium)

Telegram Premium — это платная расширенная версия мессенджера, доступ к которой можно...
Александр Арманд
15 июля
4 473
3
Гайд по UTM-меткам: какими они бывают, как их создать и проанализировать
Аналитика

Гайд по UTM-меткам: какими они бывают, как их создать и проанализировать

С любой рекламы на сайт ведет ссылка, но не простая, а уникальная....
Александр Арманд
14 июля
18 245
79
Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы
Аналитика

Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы

Хотите, чтобы контекстная реклама работала в плюс? Мало настроить и запустить кампании....
Александр Арманд
11 июля
41 058
285
Как зарабатывать в интернете в 2025 году без обмана и финансовых вложений
Продажи, управление, команда

Как зарабатывать в интернете в 2025 году без обмана и финансовых вложений

Всемирная паутина открывает доступ к информации и множеству возможностей. Разбираем в статье...
Александр Арманд
10 июля
265 416
113
Репрезентативная выборка в контекстной рекламе: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
Повышение конверсии

Репрезентативная выборка в контекстной рекламе: определяем эффективность кампании на этапе тестирования

Перед запуском рекламной кампании принято проводить A/B-тестирование. Однако не всякий тест может...
Александр Арманд
9 июля
17 432
114
Разница в отчетах Директа и Метрики
Яндекс.Директ

Разница в отчетах Директа и Метрики

В современном цифровом маркетинге точность анализа результатов рекламных кампаний играет ключевую роль...
Александр Арманд
8 июля
1 377
10
Как запустить рекламу товаров с OZON и Wildberries в VK Рекламе
Таргетированная реклама

Как запустить рекламу товаров с OZON и Wildberries в VK Рекламе

В VK Рекламе можно продвигать свои товары, размещенные на маркетплейсах Ozon и...
Александр Арманд
8 июля
8 985
6

Wildberries Seller

Wildberries Seller — это платформа для продавцов, которая позволяет им напрямую реализовывать...
Александр Арманд
1 июля
14 074
5
11 сервисов, где можно собрать семантическое ядро онлайн
Семантика

11 сервисов, где можно собрать семантическое ядро онлайн

Работа над поисковым продвижением или рекламой продукта в интернете всегда начинается со...
Александр Арманд
1 июля
10 206
4
Поисковые подсказки в Яндексе: как использовать саджест для продвижения бизнеса
Яндекс.Директ

Поисковые подсказки в Яндексе: как использовать саджест для продвижения бизнеса

Поисковые подсказки в Яндексе — это функция, которая помогает пользователям находить нужную...
Александр Арманд
30 июня
2 039
6
Как продвинуться региональному бизнесу в топ локального поиска Яндекса: инструкция к применению
Яндекс.Директ

Как продвинуться региональному бизнесу в топ локального поиска Яндекса: инструкция к применению

Яндекс является одной из наиболее популярных поисковых систем в России, и многие...
Александр Арманд
30 июня
7 951
50

Яндекс Карты: что это такое и какие возможности они дают бизнесу

Яндекс Карты — это бесплатный сервис компании Яндекс, предоставляющий возможность создания интерактивных...
Александр Арманд
26 июня
16 421
14

Капча: что такое, зачем нужна и как работает

Captcha (Completely automated public Turing test to tell computers and humans apart...
Александр Арманд
25 июня
6 055
4
25+ сервисов, которые расскажут о ваших конкурентах
Повышение конверсии

25+ сервисов, которые расскажут о ваших конкурентах

Чтобы успешно вести рекламу, знать конкурентов в лицо недостаточно. В digital-маркетинге нужно...
Александр Арманд
25 июня
28 161
130

WhatsApp

WhatsApp* — это мессенджер, который позволяет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, совершать...
Александр Арманд
24 июня
19 548
15
Как прогнозировать количество качественных лидов для своих клиентов и рассчитывать их стоимость
Аналитика

Как прогнозировать количество качественных лидов для своих клиентов и рассчитывать их стоимость

Лид — это термин, которым в маркетинге обозначают потенциальных клиентов, готовых сделать...
Александр Арманд
23 июня
23 944
226
Продвижение строительной компании в 2025 году: где найти клиентов и как их привлечь
Повышение конверсии

Продвижение строительной компании в 2025 году: где найти клиентов и как их привлечь

В 2025 году строительный рынок разрывают противоречия. С одной стороны, фиксируется рекордный...
Александр Арманд
20 июня
7 011
5

Рубрики блога

  • Новости системы Click.ru
  • Маркировка, законы, налоги
  • Кейсы
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Таргетированная реклама
  • Аналитика
  • Семантика
  • Повышение конверсии
  • Продажи, управление, команда
  • Нейросети
  • Маркетплейсы
  • Глоссарий
  • Вебинары
  • Новости рынка

Расписание занятий

20 августа, 2025
Вебинар

Яндекс Директ 2025: практические кейсы и секреты получения бесплатного трафика

Егор Балабанов
Егор Балабанов
21 августа, 2025
Вебинар

Как обрести независимость от Wildberries и развивать продажи вне маркетплейса

Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
26 августа, 2025
Вебинар

Как запустить эффективную медийную рекламу и таргетинг на Авито

Алена Великжанина
Всё расписание

Популярное за месяц

Как зарабатывать в интернете в 2025 году без обмана и финансовых вложений
265 416
Аудио в текст: как сделать транскрибацию онлайн
87 980
Продвижение на Авито: как поднять объявление
50 852

Новости системы Click.ru

13 августа 2025 Победа на премии UISCOMM 2025 6 августа 2025 Новые рекламные площадки в click.ru 4 августа 2025 Марафон кейсов в click.ru 25 июля 2025 Сlick.ru — сертифицированный партнер Авито
  • Официальный канал на Youtube click.ru
  • Официальная группа в VK click.ru
  • Официальный канал в Telegram click.ru
  • Официальный Хабр click.ru
  • О блоге и редакции
  • Посмотреть навигатор по тегам
  • Подписка на рассылку блога
  • Подписка через RSS
  • Предложить статью к публикации
  • Поискать что-нибудь в блоге
support@click.ru +7 (495) 989-97-00 Ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК

Профессиональные инструменты

  • Кластеризация запросов
  • Парсер Wordstat
  • Парсер метатегов и заголовков
  • Сбор поисковых подсказок
  • Сбор фраз ассоциаций
  • Нормализатор слов
  • Написание контекстных объявлений
  • Слова и объявления конкурентов
  • Генератор из YML
  • Парсер сообществ VK
  • Парсер пользователей VK
  • Рекомендатор Google Ads
  • Чек-лист для оптимизации видео
  • Защита от скликивания рекламы
  • Парсер ИКС «Яндекса»
  • «Мастер маркировки» любой рекламы
  • Подбор слов и медиапланирование
  • Отчеты для рекламодетелей
  • Генератор изображений на базе ИИ

О компании

  • Новости системы
  • Логотип и бренд click.ru
  • Бесплатные курсы и семинары
  • Обучающие видео и вебинары
  • Партнерская программа до 18%
  • API click.ru
  • Справочный центр
  • Блог сервиса сlick.ru Пишем о контексте, таргете и digital-маркетинге

Проекты

  • Маркетплейс Платные сервисы теперь бесплатно, если вы ведёте рекламу в click.ru
  • Дашборды Бесплатный и настроенный для анализа и управления вашей рекламой
  • Пульс Актуальные показатели рекламного рынка: средняя стоимость клика и лида

© Блог рекламной экосистемы click.ru, 2008–2025.

Политика конфиденциальности