Яндекс Аудитории – это инструмент от Яндекса, который позволяет настраивать таргетинг рекламных кампаний с помощью сегментации целевой аудитории по различным критериям и показывать объявления именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продуктом или услугой бренда.
Как работает сбор данных от провайдеров в Яндекс Аудиториях
Как применять Яндекс Аудитории
Как устроены Яндекс Аудитории
Яндекс Аудитории включают следующие компоненты:
- сегменты. Это группы пользователей, объединенные по определенным признакам. Сегмент можно создать на основе данных CRM-систем, ID мобильных устройств или данных Яндекса (Яндекс Метрика, AppMetrica, геолокация, пиксель Яндекс Аудиторий);
- пиксели. Используются в баннерах для запоминания аудитории. Пиксель Яндекс Аудиторий находится на главной странице сервиса в верхнем меню. Для создания нового пикселя необходимо нажать на «Создать пиксель», ввести название и скопировать получившийся код, а затем добавить его в рекламную кампанию в Яндекс Директе;
- эксперименты. Инструмент для проведения A/B-тестирования разных вариантов рекламных кампаний или посадочных страниц. Эксперимент можно создать во вкладке «Эксперименты», нажав на «Создать эксперимент».
Создание эксперимента в Яндекс Аудиториях
Как работает сбор данных от провайдеров в Яндекс Аудиториях
В Яндекс Аудиториях также можно использовать базы данных от внешних провайдеров для создания более детальных и точных сегментов аудитории. Они могут включать в себя информацию о демографических характеристиках пользователей, их интересах, поведении в интернете и других параметрах. Эти данные расширяют возможности таргетинга и позволяют увеличивать охват ЦА.
Для создания сегмента нужно связаться с провайдером DMP (Data Management Platform) – компании, которая собирает и обрабатывает данные о поведении пользователей в сети. Она подготовит сегмент, а затем он автоматически появится в Яндекс Аудиториях.
Как применять Яндекс Аудитории
Вот главные способы применения Яндекс Аудиторий:
- ретаргетинг. Показ рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с брендом, например посетили сайт или добавили товар в корзину. Создание последовательностей рекламных объявлений, которые будут сопровождать пользователя на разных этапах воронки продаж;
- корректировка ставок. Проводится с помощью коэффициентов. После загрузки сегмента в кампанию можно повысить ставку, если кто-то из вашей базы данных увидит объявление;
- создание профилей пользователей. Набор характеристик ЦА, позволяющий показывать объявления в соответствии с ними и эффективно расходовать рекламный бюджет;
- поиск новых клиентов (Look-alike). Поиск и сегментация новых пользователей, похожих на тех, которые уже есть в сегменте, с помощью искусственного интеллекта. Позволяет расширить аудиторию.
Вопросы-ответы
В формате таблицы CSV или TXT. В файле должно быть не менее 100 записей.
200.
Aidata.me, NPOAnalitika, Weborama, Navigine, AmberData, CleverDATA, Shopster и Soloway.