Google My Business (GMB) – это бесплатный инструмент от Google, который позволяет владельцам бизнесов управлять своим онлайн-присутствием в поисковой выдаче и на Google Картах. Его главные возможности включают:
- создание и редактирование бизнес-профиля с информацией о компании, такой как адрес, часы работы, контакты, сайт и другой;
- ответы на отзывы клиентов и общение с ними;
- публикацию актуальных обновлений, акций, событий;
- загрузку фотографий, видео и описания для бизнес-профиля;
- просмотр статистики и получение аналитических данных об источниках трафика и взаимодействии пользователей с компанией;
- создание и отслеживание результатов рекламных кампаний с помощью Google Ads.
Google Мой Бизнес особенно полезен для локального бизнеса, так как помогает потенциальным клиентам найти компанию в интернете и узнать о ней больше.
Отображение информации о компании в поиске и Google Картах
Зачем нужен аккаунт Google My Business
Как создать аккаунт в Google My Business
Зачем нужен аккаунт Google My Business
Аккаунт Google Мой Бизнес позволяет:
- повысить видимость в локальном поиске. Заполненный профиль бизнеса с актуальной информацией повышает шансы компании на отображение в верхних результатах локального поиска Google по релевантным запросам. Это помогает привлекать новых клиентов;
- повысить узнаваемость бренда. Подробный бизнес-профиль поможет потенциальным клиентам узнать больше о компании и запомнить ее;
- взаимодействовать с клиентами управлять онлайн-репутацией. Владельцы бизнеса могут отвечать на отзывы клиентов, общаться с ними, что повышает лояльность к бренду;
- улучшить SEO. Использование ключевых слов в описании профиля в GMB повышает его релевантность запросам клиентов и благоприятно влияет на ранжирование в результатах поиска;
- визуализировать информацию. Фотографии и видео оживляют бизнес-профиль, делая его более привлекательным;
- анализировать клиентов и KPI. Google предоставляет данные о том, как пользователи находят бизнес в поиске, с каких устройств заходят на страницу и другую информацию, которая полезна для оптимизации маркетинговой стратегии;
- получить конкурентное преимущество. Владельцы аккаунта GMB выделяются на фоне конкурентов, у которых его нет.
Как создать аккаунт в Google My Business
Чтобы создать аккаунт в GMB, выполните эти шаги:
1. перейдите на сайт сервиса;
2. авторизуйтесь через учетную запись Google или другим способом;
3. выберите вид деятельности:
4. введите адрес:
5. выберите местоположение на Google Картах:
6. подтвердите права на бизнес одним из предложенных способов:
7. укажите график работы организации:
8. настройте описание:
9. добавьте фото и видео:
После подтверждения информация о бизнесе будет отображаться в результатах поиска и на Google Картах.
Вопросы-ответы
Открыткой по почте, по телефону, по электронной почте, с помощью видеозаписи, с помощью Google Search Console. Также доступно мгновенное подтверждение данных о нескольких компаниях (от 10 филиалов).
Для фото: формат JPG или PNG, размер от 10 КБ до 5 МБ, рекомендуемое разрешение 720 х 720 пикселей, минимальное разрешение 250 х 250 пикселей.
Для видео: продолжительность не более 30 секунд, размер не более 75 МБ, разрешение 720p или выше.
Да, Google рекомендует создавать их для каждого физического местоположения.