myTarget – это российская рекламная платформа от Mail.ru Group, предназначенная для автоматизации маркетинга и управления кампаниями в интернете. Она предоставляет возможность размещать объявления на различных ресурсах, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Mail.ru, «Юла», а также в Яндексе и на других партнерских площадках. Сервис позволяет компаниям быстро достигать своей целевой аудитории. С помощью myTarget можно создавать и оптимизировать кампании, получать подробную статистику и отчеты для отслеживания их эффективности, а также настраивать таргетинг по различным критериям (демографическим, географическим, поведенческим и т. д.).
Как работает платформа myTarget
Какие форматы рекламы есть в myTarget
Как работать с целевой аудиторией в myTarget
Как работает платформа myTarget
Вот основные этапы работы с myTarget.
1. Создание рекламной кампании.
Кнопка для создания рекламной кампании в myTarget
2. Настройка целей кампании. Для некоторых из них, таких как реклама мобильных приложений, платформа предлагает перейти в VK Рекламу.
Выбор цели рекламной кампании в myTarget
3. Настройка целевой аудитории, географии, сроков, бюджета и других параметров кампании.
Настройка параметров рекламной кампании в myTarget
4. Создание и настройка объявлений.
Настройка объявлений рекламной кампании в myTarget
На основе заданного таргетинга платформа автоматически показывает объявления целевой аудитории, при этом оптимизируя показы для максимальной эффективности. Данные о ЦА собираются с помощью DMP (Data management platforms) и сервисов Mail.ru. Это поисковые запросы в системе, информация со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, а также из ВКонтакте, Одноклассников и Моего мира.
Встроенные инструменты аналитики позволяют отслеживать основные метрики: охват, CTR, конверсии, окупаемость и другие. Рекламодатели платят за показы, клики, действия или охват аудитории в зависимости от модели оплаты.
Таким образом, myTarget предоставляет удобные инструменты для создания, запуска и анализа онлайн-рекламы в одном месте.
Какие форматы рекламы есть в myTarget
В myTarget доступны следующие форматы рекламы:
Форматы рекламных объявлений в myTarget
Мультиформат – наиболее популярный и адаптивный тип. Это текстово-графические объявления, которые подстраиваются под платформу размещения.
Карусель – галерея из нескольких изображений с подписью и кнопкой для клика.
Преролл – небольшое превью видеоролика.
Как работать с целевой аудиторией в myTarget
Для работы с ЦА в myTarget нужно создавать аудиторные сегменты в разделе «Аудитории».
Раздел для работы с целевой аудиторией в myTarget
Для настройки ретаргетинга можно загрузить список текущих клиентов компании из CRM-системы.
Также аудиторию можно взять из продуктовых фидов. Это файлы с информацией о товаре или услуге из каталога и пользователях, которые ими заинтересовались.
Кроме того, данные об аудиториях могут загружаться из прошлых рекламных кампаний.
Наконец, параметры аудитории можно настроить вручную.
Вот основные способы работы с целевой аудиторией в myTarget:
- создание детальных портретов ЦА на основе социально-демографических, поведенческих и других данных;
- настройка таргетинга для показа рекламы нужным пользователям: по полу, возрасту, интересам, местоположению, времени суток и другим параметрам;
- сегментация аудитории и тестирование разных вариантов таргетинга;
- ретаргетинг – повторный показ рекламы тем, кто уже был на сайте;
- построение аудиторных ядер для улучшения охвата;
- автоматическая оптимизация показов рекламы с учетом предпочтений аудитории.
Вопросы-ответы
Охват аудитории, клики, переходы, конверсии, окупаемость рекламы. Можно настраивать события для отслеживания нужных KPI.
Да, офлайн-данные о клиентах для использования в таргетинге можно загрузить через интерфейс API или файлы.
На платформе можно настраивать автоматическое масштабирование ставок, бюджетов, управление ставками в зависимости от времени и конверсий.