myTarget – это российская рекламная платформа от Mail.ru Group, предназначенная для автоматизации маркетинга и управления кампаниями в интернете. Она предоставляет возможность размещать объявления на различных ресурсах, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Mail.ru, «Юла», а также в Яндексе и на других партнерских площадках. Сервис позволяет компаниям быстро достигать своей целевой аудитории. С помощью myTarget можно создавать и оптимизировать кампании, получать подробную статистику и отчеты для отслеживания их эффективности, а также настраивать таргетинг по различным критериям (демографическим, географическим, поведенческим и т. д.).

Как работает платформа myTarget

Какие форматы рекламы есть в myTarget

Как работать с целевой аудиторией в myTarget

Вопросы-ответы

Как работает платформа myTarget

Вот основные этапы работы с myTarget.

1. Создание рекламной кампании.

Кнопка для создания рекламной кампании в myTargetКнопка для создания рекламной кампании в myTarget

2. Настройка целей кампании. Для некоторых из них, таких как реклама мобильных приложений, платформа предлагает перейти в VK Рекламу.

Выбор цели рекламной кампании в myTargetВыбор цели рекламной кампании в myTarget

3. Настройка целевой аудитории, географии, сроков, бюджета и других параметров кампании.

Настройка параметров рекламной кампании в myTargetНастройка параметров рекламной кампании в myTarget

4. Создание и настройка объявлений.

Настройка объявлений рекламной кампании в myTargetНастройка объявлений рекламной кампании в myTarget

На основе заданного таргетинга платформа автоматически показывает объявления целевой аудитории, при этом оптимизируя показы для максимальной эффективности. Данные о ЦА собираются с помощью DMP (Data management platforms) и сервисов Mail.ru. Это поисковые запросы в системе, информация со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, а также из ВКонтакте, Одноклассников и Моего мира.

Встроенные инструменты аналитики позволяют отслеживать основные метрики: охват, CTR, конверсии, окупаемость и другие. Рекламодатели платят за показы, клики, действия или охват аудитории в зависимости от модели оплаты.

Таким образом, myTarget предоставляет удобные инструменты для создания, запуска и анализа онлайн-рекламы в одном месте.

Какие форматы рекламы есть в myTarget

В myTarget доступны следующие форматы рекламы:

Форматы рекламных объявлений в myTargetФорматы рекламных объявлений в myTarget

Мультиформат – наиболее популярный и адаптивный тип. Это текстово-графические объявления, которые подстраиваются под платформу размещения.

Карусель – галерея из нескольких изображений с подписью и кнопкой для клика. 

Преролл – небольшое превью видеоролика. 

Как работать с целевой аудиторией в myTarget

Для работы с ЦА в myTarget нужно создавать аудиторные сегменты в разделе «Аудитории».

Раздел для работы с целевой аудиторией в myTargetРаздел для работы с целевой аудиторией в myTarget

Для настройки ретаргетинга можно загрузить список текущих клиентов компании из CRM-системы.

Также аудиторию можно взять из продуктовых фидов. Это файлы с информацией о товаре или услуге из каталога и пользователях, которые ими заинтересовались. 

Кроме того, данные об аудиториях могут загружаться из прошлых рекламных кампаний. 

Наконец, параметры аудитории можно настроить вручную.

Вот основные способы работы с целевой аудиторией в myTarget:

  • создание детальных портретов ЦА на основе социально-демографических, поведенческих и других данных;
  • настройка таргетинга для показа рекламы нужным пользователям: по полу, возрасту, интересам, местоположению, времени суток и другим параметрам;
  • сегментация аудитории и тестирование разных вариантов таргетинга;
  • ретаргетинг – повторный показ рекламы тем, кто уже был на сайте;
  • построение аудиторных ядер для улучшения охвата;
  • автоматическая оптимизация показов рекламы с учетом предпочтений аудитории.

Вопросы-ответы

Какие KPI можно отслеживать в myTarget?

Охват аудитории, клики, переходы, конверсии, окупаемость рекламы. Можно настраивать события для отслеживания нужных KPI.

Можно ли подключить офлайн данные о клиентах в myTarget?

Да, офлайн-данные о клиентах для использования в таргетинге можно загрузить через интерфейс API или файлы.

Какие автоматизации доступны в myTarget?

На платформе можно настраивать автоматическое масштабирование ставок, бюджетов, управление ставками в зависимости от времени и конверсий.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации