Оффер в рекламе – предложение, выдвигаемое компанией для привлечения клиентов. Оно может включать характеристики продукта или услуги, информацию об акциях, скидках и других преимуществах. Цель оффера – мотивировать покупателя к действию.

Пример оффераПример оффера

Зачем нужен оффер

Из чего состоит правильный оффер

Как выбрать оффер

Виды офферов и сфера их применения

Как правильно составить продающий оффер

Как усилить оффер

Основные ошибки при создании оффера

Пример оффера

Заключение

Зачем нужен оффер

Рекламный оффер является важным инструментом маркетинга и продаж, позволяющим удерживать текущих клиентов, привлекать новых, устанавливать с ними взаимовыгодные отношения и увеличивать конверсию. Он позволяет убеждать покупателей в преимуществах продукта и заключать с ними сделки.

Из чего состоит правильный оффер

Оффер должен включать следующие элементы:

  • заголовок. Он должен быть привлекательным и информативным, чтобы заинтересовать потенциального клиента и дать ему понять, о чем идет речь;
  • подзаголовок (введение). Краткое описание проблемы, которую решает предложение, и обращение к потребностям или желаниям целевой аудитории;
  • основной текст предложения. Описание продукта или услуги: их особенностей, преимуществ и ценности для клиента;
  • аргументы. Это могут быть положительные отзывы покупателей, примеры ситуаций и проблем, которые решает продукт;
  • ограничение. Оно должно побудить клиента совершить действие быстрее. Например, скидка, которая действует только сегодня;
  • призыв к действию (CTA). Убедительное приглашение, показывающее клиенту, что именно он должен сделать: оставить заявку, позвонить, подписаться;
  • контактная информация. Данные для связи, чтобы потенциальные покупатели могли быстро и легко обратиться за дополнительной информацией или сделать заказ.

Как выбрать оффер

Вот факторы, на которые нужно обратить внимание при выборе оффера:

  • соответствие ЦА. Учитывайте ее потребности и интересы и убедитесь, что предложение будет привлекательным и полезным для нее;
  • конкурентность. Изучите офферы конкурентов, чтобы понять, какие предложения уже есть на рынке. Попробуйте предложить что-то новое и уникальное, чтобы выделиться на их фоне;
  • прибыльность. Рассчитайте, какую прибыль вы сможете получить от оффера. Учтите затраты на его реализацию и удостоверьтесь, что он будет выгодным для вашего бизнеса;
  • оценка эффективности. Определите, как можно измерить успех вашего предложения. Установите конкретные цели и метрики, чтобы оценить его действенность и внести необходимые корректировки;
  • тестирование и анализ данных. Проводите эксперименты с разными офферами, чтобы выяснить, что работает лучше всего, и используйте полученную информацию для улучшения своих предложений в будущем.

Виды офферов и сфера их применения

Рассмотрим основные виды офферов.

  • Товары и услуги. Такие предложения призывают к приобретению продукта или услуги и демонстрируют их преимущества. Это один из наиболее распространенных типов офферов.
  • Компании. Эти офферы призывают клиента к сотрудничеству с компанией.
  • Скидки и акции. Данный вид широко используется в розничной торговле и онлайн-магазинах. Компании предлагают скидки на товары и услуги, проводят акции, такие как «купи одно, получи второе со скидкой», «скидка на следующую покупку» и другие.
  • Бонусы и подарки. Это офферы, которые позволяют клиентам получить бонусы или подарки за приобретение конкретного товара или услуги. Например, компании могут предлагать подарки при покупке на определенную сумму.
  • Бесплатные пробники (семплинг). Такие предложения используется, чтобы дать клиентам возможность попробовать новый продукт или услугу и с целью прорекламировать их и увеличить шансы на последующую покупку.
  • Партнерские предложения. Эти офферы используются в ситуациях, когда одна компания предлагает другой сотрудничество для совместной работы над проектом. Например, партнерство между авиакомпанией и отелем, где клиенты могут получить скидку на проживание при покупке перелета.
  • Предоплата и программы лояльности. Подобные офферы предлагают клиентам возможность получить дополнительные преимущества или скидки при предварительной оплате или покупках на постоянной основе.

Офферы могут использоваться в любой сфере бизнеса, где есть потребность привлечения и удержания клиентов, а также увеличения продаж.

Как правильно составить продающий оффер

Правильный оффер должен быть четким, понятным и привлекательным для целевой аудитории. Необходимо, чтобы он содержал информацию о том, что предлагается, об условиях покупки и о выгодах для клиента.

Чтобы грамотно составить оффер, выполните следующие шаги:

  1. начните с яркого заголовка. Например, «Купите пылесос со скидкой 30% только сегодня!»;
  2. опишите преимущества продукта или услуги. Укажите, какие проблемы они решают или какие выгоды приносят. Например, «Этот пылесос позволит вам экономить время и энергию при уборке дома»;
  3. дайте ясное и привлекательное описание продукта или услуги. Укажите, что входит в пакет или комплект и какие особенности их отличают. Например, «В комплект входят тройные фильтры, специальные насадки для разных поверхностей. Есть функция влажной уборки»;
  4. отметьте ограниченное время или количество. Это создаст чувство необходимости приобрести товар или услугу как можно быстрее. Например, «Доступно только первым 100 клиентам» или «Скидка действительна только до конца этой недели»;
  5. укажите выгодные условия продажи. Например, «При покупке сегодня вы получите бесплатную доставку» или «Вернем деньги в случае неудовлетворенности продуктом»;
  6. добавьте отзывы и рекомендации. Это может быть оценка довольного клиента или знаменитости;
  7. заключите предложение ясным призывом к действию. Например, «Сделайте заказ прямо сейчас и получите максимальную выгоду при покупке!»

Как усилить оффер

Улучшить предложение можно разными способами:

  • финансовые выгоды. Предложите клиентам скидки, бонусы и материальные преимущества;
  • ответы на потенциальные возражения. Чтобы убедить покупателя в приобретении товара или услуги, нужно предположить, какие сомнения у него могут возникнуть, и привести аргументы для их исчезновения;
  • возможность выбора. Лучше включить в оффер несколько вариантов продукта, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий для него;
  • наличие гарантии. Покупатель с большим доверием отнесется к предложению, если оно будет включать гарантийный срок;
  • честность. Условия и цифры в оффере должны соответствовать реальности, чтобы не вызвать у потенциального покупателя недоверие;
  • графические элементы. Визуальная составляющая сделает предложение более привлекательным.

Основные ошибки при создании оффера

При составлении предложения можно допустить ряд ошибок. Разберем самые частые из них.

  • Неопределенная цель. Отсутствие четкой цели в оффере делает его бессмысленным для потенциальных клиентов. 
  • Отсутствие преимуществ. Если предложение не содержит выгод для покупателей, то они предпочтут другие, более привлекательные офферы.
  • Неправильное таргетирование. Необходимо тщательно исследовать свою целевую аудиторию. Не пытайтесь привлечь всеобщее внимание, а сфокусируйтесь на конкретной группе потенциальных клиентов.
  • Некачественное оформление. Ошибки в оформлении, такие как недостаточно понятные заголовки, плохо читаемый текст или некачественные изображения, могут отпугнуть покупателей. Также необходимо проверить орфографию, пунктуацию, грамматику и логику.
  • Отсутствие четкого призыва к действию. Если клиенты не поймут, какие конкретные шаги они должны предпринять, то не смогут заключить сделку. Не забывайте включать контактные данные и ссылки для получения более подробной информации или оформления покупки.
  • Избыточность. Избегайте слишком длинных предложений и воды. Оффер должен быть четким и лаконичным.

Пример оффера

Приведем пример продающего предложения.

«Купите ноутбук X сегодня и получите скидку 20%. Модель доступна в двух вариантах. Устройство работает без подзарядки до 72 часов. Гарантия действительна в течение года после покупки. Оформите заказ до конца дня и примите участие в розыгрыше второго ноутбука (ссылка)».

Заключение

Создание эффективного оффера – один из ключевых элементов маркетинговой стратегии, помогающий привлекать потенциальных клиентов, повышать уровень лояльности существующих, а также стимулировать продажи и другие целевые действия.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации