Рекламная интеграция – это метод продвижения товаров или услуг, при котором реклама встраивается в контент таким образом, чтобы она органично вписывалась в общий контекст и не воспринималась как навязчивая. Главная цель данной маркетинговой стратегии – ненавязчиво донести информацию о продукте или бренде до его целевой аудитории в привычной для нее среде.

Пример рекламной интеграции у ютуб-блогераПример рекламной интеграции у ютуб-блогера

Зачем нужна рекламная интеграция

Виды и форматы рекламных интеграций

Зачем нужна рекламная интеграция

Рекламные интеграции используются в следующих целях:

  • повышение осведомленности о бренде и его продукции. Встраивание рекламы в популярный контент, такой как фильмы, сериалы, видеоигры и другой, позволяет ненавязчиво представить бренд широкой аудитории в естественной среде;
  • повышение лояльности к бренду. Грамотная интеграция создает позитивные ассоциации с компанией и делает ее более запоминающейся и привлекательной для потребителя: когда люди видят, что их любимый блогер или стример рекомендует продукт, они с большей вероятностью будут доверять этому бренду и положительно к нему относиться;
  • усиление доверия к рекламе. Потребители не воспринимают интегрированную рекламу как назойливую, так как она органично вплетена в контекст. Это повышает доверие к маркетинговым сообщениям;
  • расширение охвата аудитории. Интеграция позволяет показать продукт или услугу широкой аудитории подписчиков блогера или стримера. Чем больше у инфлюенсера фолловеров, тем больше людей потенциально увидят рекламу;
  • точечное таргетирование. С помощью данного вида рекламы можно охватить узкие целевые группы, например фанатов определенного жанра фильмов или компьютерных игр;
  • повышение вовлеченности и создание вирусного эффекта. Удачные нестандартные интеграции могут стать вирусными, повышая вовлеченность аудитории в контент и активность вокруг бренда;
  • увеличение спроса и продаж. Успешная рекламная интеграция мотивирует людей попробовать продукт или услугу, что положительно влияет на продажи и узнаваемость бренда;
  • сбор данных об аудитории. С помощью данного способа продвижения можно собирать информацию об аудитории: ее интересах, предпочтениях и потребностях, а также демографические характеристики.

Виды и форматы рекламных интеграций

Главные типы рекламных интеграций включают:

  • продакт-плейсмент. Размещение бренда или его продукции в медиаконтенте. Например, герой фильма пользуется смартфоном определенной марки;
  • нативную рекламу. Рекламный контент, стилизованный под естественный для платформы формат: статьи, видео, посты в социальных сетях и другие;
  • инфлюенс-маркетинг. Сотрудничество с блогерами или инфлюенсерами для продвижения бренда;
  • рекламу в видеоиграх. Интеграция брендов и их продукции в игровые миры с помощью билбордов, предметов, скинов и других способов;
  • спонсорский контент. Бренд выступает спонсором создания контента для шоу, подкастов, ивентов и других видов;
  • коллаборации. Взаимовыгодное сотрудничество брендов: совместный контент, спецпроекты, промо-акции, конкурсы и другие маркетинговые активности.

Интеграции могут быть представлены в виде:

  • обзоров;
  • отзывов;
  • интервью;
  • прямых трансляций;
  • постов;
  • сторис;
  • челленджей;
  • статей;
  • инфографики;
  • видеороликов и в других форматах.

Вопросы-ответы

Кому подходят рекламные интеграции?

Маркетплейсам; компаниям, продающим товары массового потребления, развлекательные или образовательные услуги, а также продвигающим приложения или онлайн-сервисы; стартапам; нишевым брендам.

Есть ли у рекламных интеграций недостатки?

Высокая стоимость, риск репутационных проблем, сложности с контролем, возможные конфликты интересов.

Как выбрать партнера для рекламной интеграции?

Оценить его репутацию и авторитетность, размер, вовлеченность и соответствие его целевой аудитории бренду, а также тематику и качество контента.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации