UGC-контент (User-Generated Content) – это материалы о бренде, созданные пользователями. Он может включать изображения, видео, отзывы, обзоры, комментарии и создается для сайтов, блогов, социальных сетей и других онлайн-платформ.

Примеры UGC-контентаПримеры UGC-контента

Зачем используют UGC-контент

Виды UGC-контента

Как работать с UGC-контентом

Вопросы-ответы

Зачем используют UGC-контент

Пользовательский контент используется в следующих целях:

  • вовлечение аудитории. UGC побуждает клиентов взаимодействовать с брендом, оставлять комментарии и делиться своим мнением, что повышает их вовлеченность. Например, компания может запустить конкурс пользовательских фотографий с продуктом;
  • расширение охвата. Такой контент может помочь бренду охватить новую аудиторию, если пользователи будут делиться им со своими друзьями и подписчиками;
  • повышение доверия. Материалы от реальных клиентов воспринимаются как более достоверные и убедительные по сравнению с рекламой от бренда и служат доказательством популярности продукта или услуги;
  • разнообразие и уникальность контента. UGC привносит многообразие стилей и форматов контента, что делает его более интересным и аутентичным для аудитории;
  • экономия ресурсов. Бренды могут иногда использовать материалы пользователей вместо дорогостоящего профессионального маркетингового контента;
  • обратная связь и идеи от потребителей. UGC помогает компаниям получать обратную связь, предложения и идеи непосредственно от целевой аудитории, лучше понимать ее потребности и предпочтения;
  • улучшение SEO. Такой контент повышает вовлеченность пользователей, что положительно влияет на ранжирование в поисковой выдаче.

Виды UGC-контента

Главные типы UGC включают:

  • отзывы. Мнения пользователей о продуктах, услугах или компании;
  • обзоры. Подробные разборы продукции бренда;
  • фотографии и видео. Изображения, на которых запечатлены товары или услуги компании, а также ролики с их использованием и отзывами;
  • комментарии. Мнения пользователей, оставленные под публикациями бренда;
  • сторис, прямые трансляции и посты. Контент в соцсетях, в котором пользователи делятся своими впечатлениями о бренде.

Как работать с UGC-контентом

При использовании пользовательского контента учитывайте эти рекомендации:

  • модерируйте UGC. Внедрите систему модерации для проверки материалов перед публикацией;
  • спрашивайте у пользователей согласие на публикацию. Это необходимо для соблюдения авторских прав. Уточните, можно ли указать имя автора;
  • продвигайте лучший контент. Выделяйте и распространяйте самый популярный и ценный UGC через сайты, социальные сети, email-рассылки и другие каналы;
  • мотивируйте создателей. Поощряйте авторов лучшего UGC с помощью скидок, подарков и других бонусов. Это стимулирует создание качественного контента;
  • анализируйте UGC. Отслеживайте метрики вовлеченности и эффективности различных типов UGC. Используйте аналитику для улучшения стратегии работы с пользовательским контентом.

Вопросы-ответы

Какие площадки подходят для размещения UGC-контента?

Сайты, в том числе интернет-магазины, маркетплейсы и блоги, соцсети, мессенджеры, а также специализированные платформы, такие как Intellifluence, TINT и Pixlee TurnTo.

Как измерять эффективность использования UGC?

По таким KPI, как вовлеченность (просмотры, лайки, комментарии), конверсии (переходы, покупки), трафик. Сравнивайте эффективность UGC и традиционного контента.

Есть ли у UGC-контента недостатки?

Он требует тщательной модерации. Кроме того, есть риск появления негативных отзывов и комментариев.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации