Brandformance-маркетинг – это маркетинговая стратегия, которая объединяет в себе элементы брендинга и performance-маркетинга. Ее главная идея заключается в том, чтобы одновременно работать над узнаваемостью и имиджем бренда, а также достигать конкретных и измеримых результатов, таких как продажи или лиды.

Кому нужен брендформанс

Преимущества и недостатки brandformance

Инструменты брендформанса

Кому нужен брендформанс-маркетинг

Brandformance-маркетинг полезен для следующих типов компаний:

  • стартапы и новые бренды. Им нужно быстро повысить узнаваемость, завоевать доверие аудитории, привлечь первых клиентов и стимулировать продажи;
  • средние и крупные компании. Стремятся поддерживать позиции бренда, усиливать эмоциональную связь с клиентами, повышать их лояльность и увеличивать продажи;
  • e-commerce-компании. Нуждаются в балансе между узнаваемостью бренда в интернете и конверсиями;
  • B2B-компании. Хотят укрепить репутацию в отрасли и генерировать качественные лиды;
  • компании в высококонкурентных отраслях. Им необходимо выделяться на фоне конкурентов и при этом достигать конкретных бизнес-целей;
  • бренды, выходящие на новые рынки. Нуждаются в быстром повышении узнаваемости и привлечении клиентов на новой территории;
  • бизнесы с сезонным спросом. Могут использовать брендформанс-маркетинг для поддержания интереса в низкий сезон и максимизации продаж в высокий;
  • компании, переживающие ребрендинг. Им нужно донести новый образ бренда и сохранить или увеличить продажи в процессе изменений.

Преимущества и недостатки brandformance-маркетинга

Плюсы брендформанс-маркетинга включают:

  • комплексный подход. Объединяет долгосрочные цели брендинга с краткосрочными целями performance-маркетинга;
  • эффективное распределение рекламного бюджета. Позволяет оптимизировать расходы на маркетинг, работая одновременно на бренд и продажи и повышая ROI;
  • улучшенная аналитика. Дает возможность более точно измерять влияние брендинга на конверсии и наоборот;
  • синергетический эффект. Усиливает как узнаваемость бренда, так и показатели эффективности (КРI);
  • гибкость. Позволяет быстро адаптировать стратегию в зависимости от результатов кампаний и рыночных условий;
  • целостность коммуникации. Обеспечивает согласованность сообщений бренда на всех этапах воронки продаж.

Среди минусов данной стратегии отметим:

  • сложность реализации. Требует высокого уровня координации между различными отделами и каналами;
  • потенциальный конфликт целей. Краткосрочные цели могут противоречить долгосрочным задачам бренда;
  • необходимость в специализированных навыках. Требует участия специалистов, которые разбираются как брендинге, так и в performance-маркетинге;
  • высокие начальные инвестиции. Может потребовать значительных вложений в технологии и аналитику;
  • необходимость компромиссов. Иногда придется выбирать между укреплением бренда и достижением краткосрочных целей. Например, слишком агрессивная реклама может негативно повлиять на имидж бренда;
  • сложность измерения. Оценка эффективности брендформанс-маркетинга сложнее, чем в случае с традиционными маркетинговыми кампаниями, так как необходимо учитывать как количественные, так и качественные показатели.

Инструменты брендформанс-маркетинга

Вот главные инструменты и методы brandformance-маркетинга:

Вопросы-ответы

Какие сервисы можно использовать для brandformance-маркетинга?
Какие площадки можно использовать для брендформанс-маркетинга?

Дзен, VC, Habr.

Как оценивать эффективность brandformance-маркетинга?

По таким показателям, как количество лидов, заявок, продаж, CTR, CR, CPA, CPI, CPL, CPO, CPC, ROMI, LTV, а также охват, количество подписчиков, Search Lift, Brand Lift и другим.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации